Мобильная программа — это новая специальная акция для клиентов Ростелекома, которая позволяет экономить на мобильной связи 100% стоимости, т.е. пользоваться бесплатно!
Как получить скидку?
[adace-ad id=»5173″]Подключить услугу Интернет или пакет услуг «Интернет + Интерактивное ТВ» на специальном тарифе, после чего в личном кабинете у вас появится возможность указать один телефонный номер, на который будет действовать скидка 100%, т.е. оплачивая интернет или интернет + тв, вы будете пользоваться мобильной связью бесплатно.
Предложение НЕ имеет ограничения по времени или сроков действия, как это обычно бывает. Правило только одно — пока пользуетесь интернетом и ТВ — не платите за мобильный.
Хорошо, что мне нужно сделать?
Чтобы подключить услугу вам надо зайти в Личный кабинет и выбрать в меню пункт «Мобильная программа». Он появляется в личном кабинете только в том случае, если у вас «правильный» тариф на интернет (участвует в акции). Если вы не видите такого раздела в кабинете, то ваш тариф не подходит для подключения скидки — нужно его поменять.
Я уже абонент Ростелекома. Можно мне скидочку?
Да, можно. Достаточно перейти на тариф, который попадает под условие акции. А попадает ли выбранный вами тарифный план под акцию и возможность переключения на него можно узнать по номеру справочной 8-800-1000-800.
Какой мобильный номер можно подключить к программе?
[adace-ad id=»5168″]Акция действует для мобильной связи Ростелекома. Важно, чтобы подключаемый к акции лицевой счет мобильной связи был из того же региона, где и зарегистрирован интернет (грубо говоря, связать питерский интернет и архангельский мобильный номер не получится). «привязана» к лицевому счету «Интернета» (связку можно сделать в Личном кабинете)
Какой тариф у меня будет на телефоне?
Мобильный тариф будет зависеть от того, какой вы выбрали тариф на Интернет. Например, вы оплачиваете 100 мбит/с в месяц, тогда ваш тариф будет «Суперсимка M», если вы подключились на пакетное предложение «Интернет + ТВ», тогда вы бесплатно получаете тариф «Суперсимка L». Подробнее о тарифах на мобильную связь на сайте оператора.
Можно ли изменить мобильный номер, выбранный для получения скидки?
Да. Для смены номера необходимо отключить Мобильную программу в личном кабинете, затем снова ее подключить, указав новый номер
А точно всё бесплатно?
Скидка в 100% предоставляется на оплату ежемесячной абонентской платы на мобильном телефоне. Но вам придется отдельно оплачивать такие услуги как:
- Подключение дополнительных пакетов трафика (если входящего в тариф не хватило)
- Звонки в роуминге и международные звонки
- Любые другие дополнительные опции, не входящие в ваш тарифный план
Всё сделал. У меня скидка не начисляется. Почему?
- Проверьте баланс лицевого счета за Интернет и ТВ. Скидка перестает действовать, если у вас задолженность по платежам.
- Вы изменили номер, на который начисляется скидка. Его , конечно, можно менять, но тогда скидка «пропадет» до следующего списания абонентской платы и только тогда возобновится.
- Вы не привязали к лицевому счету «Интернета» лицевой счет мобильной связи
У меня тариф для семьи 200мб/с( интернет и тв) плюс мобильный тариф для семьи.
Уже продолжительное время пытаюсь подключиться к мобильной программе, но даже через техподдержку не получаю искомое. По номеру горячей линии или попадаются некомпетентные специалисты, либо кормят обещаниями, что всё сделают в ближайшее время. Но воз и по сей день там! Сегодня 19 ноября 2018 года, завтра будет ровно месяц попыток присоединения номеров к пакетному тарифу, в котором прямо указано, что мобильная связь должна там присутствовать. И не испытаю удивления, если завтра за мобильный тариф снова запросят абонентскую плату в размере 500 рублей!!! Придётся видимо менять оператора по поводу такого откровенного обмана и развода…
Алексей, что вам говорят в техподдержке? Проблема с привязкой лицевого? Или, мол, никаких проблем «сейчас сделаем»?
Мобильная программа не подключается. А в истории подключений отображаются подключение+отключение до момента последней заявки на подключение. Последнее, что отображается в личном кабинете- это то, что мобильная программа отключена датой последней попытки подключить мобильную программу. Но актуальный статус всегда «не подключена». В техподдержке чего-то пытаются сделать, но всё тщетно, перешёл месяц назад в Ростелеком с номером Теле2. Деньги на счёт 5 числа месяца не начислили. Начинаю уже жалеть, что перешёл. Оставил сегодня заявку (претензию), чтобы начислили на счёт то, что должны были начислить.
здравствуйте!)))))))))) подключила на днях сим-карту мобильной связи по тарифу «Для впечатлений 0» , и привязала её к основному пакету интернет+тв, но получаю постоянно смс о том, что я должна перечислить на счёт мобильного 350 рублей. В чём подвох? обещали, что с пакетом инт+тв использование мобильной связи будет иметь 100%. Специалисты в чате никак не могут ответить на этот вопрос и помочь подключить всё как надо.
Обратитесь в ближайшее отделение Ростелеком и задайте этот вопрос лично
У меня вторая симка на Билайн, и могу ли с номером от Билайн перейти в Ростелеком уже со второй симкой, Симка то же зарегестрирована на одного итого же владельца !!!
Да, можете
Подскажите пжлста, а если приобретаемая сим карта будет зарегистрирована на другого человека, т.е. не владельца стационарной связи РТК, программа будет в этом случае действовать ?
Имею ввиду такой случай: договор с РТК заключен моим отцом, а сим карту я хочу на себя зарегистрировать, ну и подключить её к акции.
Звонил в техподдержку , обрисовал ситуацию: ответили ноу проблем. Владельцы могут быть разными, главное чтоб в одном регионе были.
Cпасибо за информацию!