Узнаем, как подключить всеми любимого ассистента Олега. Разбор всех доступных способов для клиентов банка и не только…
Телефонный секретарь Олег ― открытый голосовой помощник от Тинкофф Мобайл, который начал работать в конце 2019 года. Олег помогает принимать, расшифровывать, записывать входящие звонки, сделанные со знакомых и неизвестных номеров.
Кто такой Олег
Помощник распознает речь, ведет полноценный диалог, меняя сценарий разговора, если это необходимо. Подключается Олег к любому мобильному номеру через приложение или мессенджеры.
Последняя версия Олега разрабатывалась с весны 2020 года. Олег обучался на почти 111 миллионах звонков, тестировались новые навыки и возможности
Аналогов у Олега, пока что, не существует нигде в мире. Этот ассистент не только секретарь / автоответчик, но и защитник абонента от назойливых рекламщиков, спамеров.
Что умеет делать Олег
Прежде чем мы поговорим о подключении бота, хотелось бы сказать о его достоинствах. Ассистент всё ещё работает в бета-режиме, но это не мешает ему отлично выполнять свою работу. Вот что уже может Олег:
- Принимать входящие звонки, когда сам абонент не может сделать этого;
- Определять вызов как звонок мошенников, спам, «полезный звонок» (Олег имеет определитель номера);
- Записывать входящие вызовы и присылать их в чат с абонентом (например, в Телеграмм) в виде аудио или текста;
- Распознавать тему разговора и «запускает» подходящий сценарий. Олег «троллит» мошенников, включая соответствующий сценарий после слов «назовите пароль из смс» или «нужны данные вашей карты»;
В Олега вшита функция Screen Call, позволяющая управлять и Олегом, и звонком в реальном времени. Например, абонент пишет текст, а Олег озвучивает его в процессе беседы. Поднимать трубку для этого не нужно.
Необычные функции Олега
У ассистента есть и необычные функции, например — функция Call Back, дающая возможность перезвонить на пропущенный звонок. Олег узнает у собеседника, с какой целью он звонил. Голосовой помощник непрерывно обучается. В новых версиях он сможет выполнять следующие действия:
- Отвечать определенными (заданными пользователем) фразами для определенных собеседников абонента.
- Олег на основе прошлых транзакций абонента может определять звонки от курьеров, доставки, прочих подобных сервисов.
- Робот сможет перезванивать по пропущенным номерам. Олег будет больше импровизировать и шутить, так как получит множество оригинальных сценариев для разговоров.
В новых версиях, в функции Screen Call, появится текст, способный подстроиться под текст речи собеседника. К примеру, если требуется «оценить звонок от 1 до 5», Олег покажет на экране кнопки для выставления оценки.
Какими способами можно подключить
Подключить телефонного секретаря Олега может абонент любого оператора, имеющий смартфон на любой ОС.
Существует три способа подключения:
- Через приложение банка (для клиентов Тинькофф).
- Через ВКонтакте или Телеграмм (для не-клиентов Тинькофф).
- Через приложения оператора (для абонентов Тинькофф Мобайл).
Теперь рассмотрим все эти способы подробнее, так как в них много нюансов.
Через приложение Тинькофф
Заходим в графу «Чаты» и выбираем чат с голосовым помощником Олегом.
Отправляем в чат сообщение «Секретарь» и действуем в соответствии с предлагаемой инструкцией
Чтобы Олег начал работать, достаточно включить микрофон в чате и произнести фразу: «Привет, Олег» или «Слушай, Олег». После ассистент предложит ряд вариантов:
- «Включить переадресацию»;
- «О секретаре»;
- «Настроить секретаря»;
- «Что еще ты умеешь?»;
- «Написать отзыв или вопрос».
Обязательно настраиваем переадресацию. Выбираем соответствующий пункт. Олег спросит: «В каком случае ответить вместо вас?» — выбираем необходимый вариант.
Лучше настроить переадресацию для всех указанных случаев («Если сбрасываю или занят», «Если не отвечаю», «Если нет сети»). Олег предложит скопировать определенный набор цифр с мобильным номером — его нужно вставить в поле набора номера и нажать «Вызов»
Переадресация будет включена для всех каналов связи (голоса, факса, данных, синхронного, асинхронного канала), а расшифровку данных Олег будет отравлять в чат.
Через Вконтакте или Telegram
Ответ не сложнее. Нужно открыть диалог с ботом @OlegOtvetBot. Олег также вкратце расскажет о себе, запросит российский номер в формате +7 для подключения.
Олег отправит на ваш номер СМС с четырехзначным кодом, который нужно указать в чате
Вариантов переадресации также несколько — лучше выбирать все варианты.
Сколько стоит Олег
Много вопросов на тему «Бесплатен ли Олег?». Да, Олег бесплатный. НО — у отдельных операторов Предусмотрена плата за переадресацию входящих вызовов на некоторых тарифных планах (обычно — на архивных).
Коротко о главном
Действительно, у этого ассистента есть более сотни различных сценариев использования и кастомизировать его «под себя» не составит труда.
Олег в России стал действительно уникальным сервисом. В нашей стране, где огромная часть людей занимается мошенничеством / вымогательством / спамерством / фродом / инфоцыганством / продаёт бесполезные курсы, Олег становится настоящим спасением
Обязательно настройте Олега и освободите свой телефон от мусорных звонков! А абонентам Тинькофф Мобайл и клиентам Тинькофф уже доступна функция распознавания звонков мошенников / спамеров в реальном времени — с автоматическим переводом на телефонного секретаря.
«аналогов нет» боже какая беспросветная ложь
Что вы возмущаетесь? Хоть копейкой нашему журналу помогли? Написать статью не желаете?
Хера админ какой, врёт в посте, а потом ещё и деньги вымогает :D
Кто у вас вымогал деньги, блаженный вы наш?