Расскажем почему возникает ошибка «имя конечного файла задано неправильно»…
Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможем оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!
Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
В случаях когда возникает ошибка имя конечного файла задано неправильно необходимо отключить антивирусное ПО и брандмауэр.
Зачастую данная ошибка возникает именно из-за работы антивируса, например — когда не удаётся обнаружить необходимый файл, поскольку антивирус мог поместить его в карантин или же вовсе удалить.
Найти такой файл поиском, как уже можно было догадаться, будет невозможно. При открытии программы система предложит пользователю указать путь до файла, но если его найти не удастся вновь отобразится уведомление об ошибке
Когда появляется сообщение Имя конечного файла задано неправильно нужно вспомнить какие программы устанавливались в последнее время — иногда такая ошибка появляется после некорректной установки ПО или драйверов устройств.
Безотказным способом решения данной ошибки можно назвать переустановку проблемной программы. Перед повторной установкой необходимо также удалить оставшиеся мусорные файлы, а также удалить файлы, помещенные в карантин антивирусным ПО.
Наиболее радикальное решение ошибки решением — полная переустановка Windows. Данный шаг позволит не только решить проблему, но и значительно ускорит работу систему и увеличит её быстродействие
Однако переустановка ОС решение из разряда «Болит палец — отруби руку». Лучше действовать выборочно — сперва деинсталлировать проблемную программу, затем — проверить систему Антивирусом Касперского и вновь установить ПО, но только по пути предложенному инсталлером по-умолчанию. Скорее всего ошибка пропадёт.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)