Узнаем, что такое Brand Lift в «Яндексе» и «Google Рекламе»…
Вы часто встречаете словосочетание Brand Lift в контексте интернет-рекламы? Давай смотреть, что это такое и каким рекламодателям может пригодиться.
Сразу отметим: BL — не для всех. Эта технология подойдет только самым крупным рекламодателям. Но обо всем — по порядку. Сперва рассмотрим определение.
Что такое Brand Lift в медийной рекламе
Это уникальные опросы, которые Яндекс проводит среди вашей целевой аудитории и позволяет установить сложно измеримые показатели эффективности рекламы. Например:
- Узнаваемость бренда.
- Лояльность к бренду.
- Запоминаемость рекламного месседжа.
- Готовность к покупке.
Ограничения Brand Lift
«Яндекс.Директ» позволяет запускать Brand Lift для медийных кампаний с фиксированным CPM, для любых видеокампании (включая видеобаннеры и стандартные баннеры), а также для медийного баннера на главной странице «Яндекса».
Обратите внимание: для проведения Brand Lift «Яндекс» требуется соблюдать три обязательных условия:
- Охват должен быть не менее двух миллионов.
- Ежедневный бюджет минимум 70 тысяч рублей.
- Бюджет на весь период минимум 1 миллион рублей.
Как создать Brand Lift в Яндекс.Директ
Опрос можно заказать при первоначальной настройке кампании. При создании новой медийной кампании, найдите строку “Управление показами”:
Далее — нужно кастомизировать обязательные показатели, по которым будут производиться измерение эффективности медийной кампании:
Brand Lift также доступен рекламодателям YouTube, Facebook*, Instagram*. На этих платформах исследование стоит гораздо дешевле, чем в рекламных инструментах «Яндекса»
** Компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, по решению суда признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена.