Что такое Brand Lift от Яндекса: как пользоваться и зачем нужно

Узнаем, что такое Brand Lift в «Яндексе» и «Google Рекламе»…

Вы часто встречаете словосочетание Brand Lift в контексте интернет-рекламы? Давай смотреть, что это такое и каким рекламодателям может пригодиться.

Сразу отметим: BL — не для всех. Эта технология подойдет только самым крупным рекламодателям. Но обо всем — по порядку. Сперва рассмотрим определение.

Что такое Brand Lift в медийной рекламе

Это уникальные опросы, которые Яндекс проводит среди вашей целевой аудитории и позволяет установить сложно измеримые показатели эффективности рекламы. Например:

  • Узнаваемость бренда.
  • Лояльность к бренду.
  • Запоминаемость рекламного месседжа.
  • Готовность к покупке.

Ограничения Brand Lift

«Яндекс.Директ» позволяет запускать Brand Lift для медийных кампаний с фиксированным CPM, для любых видеокампании (включая видеобаннеры и стандартные баннеры), а также для медийного баннера на главной странице «Яндекса».

Обратите внимание: для проведения Brand Lift «Яндекс» требуется соблюдать три обязательных условия:

  1. Охват должен быть не менее двух миллионов.
  2. Ежедневный бюджет минимум 70 тысяч рублей.
  3. Бюджет на весь период минимум 1 миллион рублей.
Ограничения и лимиты для проведения Бренд Лифт
Ограничения и лимиты для проведения Бренд Лифт

Как создать Brand Lift в Яндекс.Директ

Опрос можно заказать при первоначальной настройке кампании. При создании новой медийной кампании, найдите строку “Управление показами”:

Специально для Вас:  Perfomance Marketing: работа по продвижению продукта в интернете
Для запуска Brand Lift нажмите кнопку «Заказать исследование»
Для запуска Brand Lift нажмите кнопку «Заказать исследование»

Далее — нужно кастомизировать обязательные показатели, по которым будут производиться измерение эффективности медийной кампании:

Настраиваем Brand Lift в Яндексе
Настраиваем Brand Lift в Яндексе

Brand Lift также доступен рекламодателям YouTube, Facebook*, Instagram*. На этих платформах исследование стоит гораздо дешевле, чем в рекламных инструментах «Яндекса»

** Компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, по решению суда признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика