Семантика сайтов-конкурентов: что это, зачем следить, сервис и лайфхаки

Зачем следить за сайтами конкурентов и как это делать…

Ваш бизнес — не первый и не последний. У каждого конкурента есть тщательно проработанные сильные стороны. Не все знают о том, что конкуренты — это настоящий кладезь информации, которую можно использовать и в своём бизнесе.

Проверка конкурентов сайта: зачем следить за другими

Следить за конкурентами необходимо, чтобы улучшить собственное торговое предложение и выделиться на фоне десятков и сотен компаний, предлагающих аналогичные вашим услуги. 

Не изучать конкурентов — серьёзный просчёт. Но изучать все компании подряд также не стоит. Естественно, нельзя просто копировать созданные кем-то наработки. В таком виде они не принесут никакого результата

Отдельного упоминания заслуживает отслеживание семантики конкурента.

Зачем следить за семантическим ядром конкурента

Самостоятельный сбор семантического ядра — весьма сложная и трудоемкая задача, сложность которой может значительно варьироваться, в зависимости от масштабирования самого бизнеса. 

Сбор ключевых слов у конкурентов — это уже следующий уровень, который подвластен более опытным оптимизаторам. Но, благодаря современным инструментам, собирать ключевые слова у других сайтов, стало гораздо проще, чем это было еще несколько лет назад

Теперь шпионить за конкурентами могут даже начинающие — благодаря многочисленным сервисам, которые заметно упрощают сбор семантики конкурента. Это Serpstat, SpyWords, Букварикс и другие сервисы.

Специально для Вас:  Как проверить трафик сайта-конкурента: инструкция

Прежде, чем заняться непосредственным сбором ключей, нужно провести подготовительную работу. Заключается она в поиске конкурирующих доменов. Далее — расскажу, как их найти.

Каких конкурентов нужно анализировать

Конкурентный анализ будет полезен компаниям практически всех отраслей. Даже если ваша компания единственная в регионе — наработки коллег из других городов точно не будут лишними.

Сайты каких компаний нужно анализировать? Только тех, которые являются лидерами своей ниши. Именно у них можно посмотреть функционирующие находки и попробовать перенести их в реалии уже своего сайта

Изучать необходимо не только прямых конкурентов, работающих в вашем или соседнем регионе, но и компании являющиеся косвенными конкурентами (когда целевая аудитория идентична, но продукт различается).

Зарубежные и новые компании

Полезно изучить опыт и зарубежных конкурентов + опыт компаний, которые появились на рынке менее года назад. Как правило, у них встречаются наиболее креативные и незаезженные разработки во всём, что касается сайта.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика