Как работает Google E-A-T

Сигналы Google E-A-T: что это за алгоритм и как он работает

Узнаем всё об особенностях алгоритма Google E-A-T…

Вы простой пользователь поиска, вебмастер или разработчик? Тогда вам точно нужно знать об особенностях Google E-A-T.

Google E-A-T — это специальное обновление алгоритмов ранжирования Google.

Цель — улучшение поисковой выдачи за счет более высокого ранжирования качественных сайтов.

Что такое Google E-A-T

E-A-T относится только к контенту на странице сайта. Аббревиатура обозначает экспертность, авторитетность, достоверность. Эти критерии позволяют оценить точность предоставляемой информации или вероятность введения пользователя в заблуждение.

E-A-T не влияет на ранжирование развлекательных сайтов, но этот алгоритм очень важен для информационных YMYL-сайтов (научных, связанных с техникой, медицинских)

YMYL-сайты: что это

Сайты, раскрывающие важные темы (то есть способные непосредственно повлиять на здоровье, благополучие, финансовое состояние людей), Google относит к категории YMYL (в переводе с английского «Ваши деньги или Ваша жизнь»).

Алгоритм E-A-T считается важным фактором ранжирования, но какого-то конкретного рейтинга E-A-T, пока что, не существует

По каким критериям Google E-A-T оценивает контент

Алгоритм Google E-A-T оценивает контент по трем направлениям: экспертность, авторитетность, достоверность.

Специально для Вас:  Рекомендуемый контент Adsense. Почему я не могу поставить его на сайт?

Давайте разберем эти характеристики подробнее:

  • Экспертность. Контент должен быть написан специалистом (например — юристом или медиком), имеющим высокий уровень знаний на определенную тематику. Лишь в редких случаях подойдет «повседневная экспертность» (это значит, что автор контента не имеет нужной квалификации, но опыт по заданной теме у него есть);

  • Авторитетность. Это репутация определенного сайта. Например, достаточно авторитетным сайтом является Википедия, ведь информация на ней многократно проверяется и дополняется;

  • Достоверность. Это точность, правдивость и понятность публикуемой на странице информации. YMYL-сайты всегда требуют высокого уровня доверия, которое может дать только профессиональный автор по конкретной специальности. Поэтому, на страницах YMYL-сайтов не должно быть ошибок или заблуждений.

Таким образом, улучшить оценку Google E-A-T для своего сайта можно только путем планомерного улучшения контента. Контент должен находится на качественно новом уровне.

Резюме

Если ваш сайт принадлежит к YMYL-тематике — нанимайте квалифицированных авторов. Да, Google в прямую не поймет — кто именно писал контент на странице. Но алгоритмы сделают это по косвенным признакам. Например — по частоте очень редких LSI-слов, которые может использовать только эксперт, а не простой копирайтер.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика