Приложение «Мой Ростелеком»: Обновился мобильный личный кабинет

В начале месяца произошло обновление мобильного приложения от Ростелекома для доступа в личный кабинет, управления услугами, оплаты счетов и так далее. Предлагаем ознакомиться с изменениями, которые были внесены в этот релиз

[adace-ad id=»5173″]

Мой Ростелеком — мобильное приложение личного кабинета для пользователей услуг «Ростелеком». С его помощью можно подключать/отключать услуги без беготни в офис, оплачивать счета, менять тарифы или опции услуг РТК.

Если у вас до сих пор не установлено приложение «Мой Ростелеком», то это можно сделать на смартфонах:

Google Play (Android):

iTunes (App Store):

Последнее обновление от 09.10.2018 (версия 2.4 для Android и iOS 3.0 )

Обе версии обновили интерфейс в связи с недавним ребрендингом Ростелекома. В версию Android так же добавлен функционал работы с Яндекс.Диском и возможность сохранения Push-уведомлений.

Последнее обновление от 15.09.2018 (версия 2.3.7 для Android и iOS 2.7 )

Для Andoroid-версии добавлено корректное отображение подключенных опций. Для владельцев iPhone и iPad сделан аналогичный фикс + обновили раздел «Офисы», куда добавили расширенную информацию о работе, нанесли на карту ближайшие к вам и возможность поиска по всей стране.

Специально для Вас:  Ростелеком пишет ошибка при воспроизведении: что делать

Последнее обновление от 03.08.2018 (версия 2.3.6 для Android)

  • Добавлена возможность платить с помощью Masterpass (платежный онлайн-сервис от MasterCard)
  • Реализация технологии Shortcuts Android (Возможность вывести на рабочий стол определенные функцию приложения, например оплата, данные по накопленным бонусам, обращение в суппорт и т.д
  • Расширение и дополнение раздела «Офисы»: добавлена информация о графике работы, удаленности от вашего текущего местоположения
[adace-ad id=»5168″]

Последнее обновление от 06.06.2018 (версия 2.4 для iOS)

  • Использование Face ID
  • Добавлена капча на странице регистрации и на вводе логина/пароля
  • Возможность установки нового виджета баланса лицевого счета

Последнее обновление от 03.05.2018 (версия 2.3.2 для Android)

  • Возможность оплаты через систему WebMoney
  • Возможность оплаты по QR-коду (считывание с помощью камеры на мобильном телефоне)
  • Подключение прямого городского («короткого») номера прямо через мобильное приложение
  • Оплата картой с помощью камеры. Если вы платите с карты, то необязательно вводит все данные вручную. Теперь можно считать данные с карты с помощью камеры на телефоне
  • Обмен минут на трафик через приложение
  • Вход в приложение через отпечаток пальца (для версии андроид не младше версии 6.0)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика