Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать

Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…

Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.

Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками

Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:

  • Не было осуществлено прикрепление к медицинской организации;
  • Технический сбой на стороне портала или на серверах Госуслуг;
  • Реорганизация медицинского учреждения, например — объединение с более крупной больницей или переподчинение структур

Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.

[adace-ad id=»5173″]

Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:

  1. В названии выбранной медицинской организации допущены ошибки.
  2. Допущена ошибка при заполнении персональных данных в личном кабинете, например — данных паспорта, СНИЛС, полиса ОМС.
  3. Удаленная запись к специалисту отсутствует в выбранном населенном функция — это одна из самых частых причин почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги
Специально для Вас:  Вирус Сбербанк онлайн: потерял деньги что делать

Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала

Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике

Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.

Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги нужно обратиться в поликлинику за данной услугой

Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.

[adace-ad id=»5168″]

Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.

Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице

Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.

  • Позвонить по номеру 8-800-100-70-10. Звонок бесплатный. (Если заявитель находится за границей: +7 495 727 47 47);
  • Через форму обратной связи на портале;
  • Написать в паблик Госуслуги в любой из социальных сетей, например: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram;
  • Отправить письмо на электронную почту support@gosuslugi.ru.
Специально для Вас:  Мне не пришёл код подтверждения Госуслуг: как получить

Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.

19 thoughts on “Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать”

  1. Записываюсь на приём к врачу через Госуслуги без проблем, последний раз была запись для получения справки об отсутствии ограничений владения. Вообще специалисты сегодня — великая редкость, даже в государственных учреждениях ощущение такое, что пользовались сервисом аутсорсинга персонала. Редко одобряю или хвалю что-то в госсекторе, но вот Госуслуги — исключение, отличное приложение, пусть и не без глюков, но выполняет свою функцию прекрасно, реально облегчает жизнь.

    1. Elvin (Admin)

      Спасибо за Ваше мнение — да, портал развивается очень хорошо

      1. Марина

        Через портал гос услуг невозможно зарисаться на приём к врачу! Сайт в этом разделе услуг работает просто отвратительно! Можно сказать не работает совсем!

        1. Elvin (Admin)

          Сайт работает. Это ваше ведомство местное не работает. Придётся вам так записаться, через регистратуру:)

          1. Владимир Васильевич Краснов

            Не работают госуслуги и по номеру общему невозможно записаться в поликлинику.

          2. Elvin (Admin)

            Записывайтесь по-старинке:) через окошко

        2. Римма

          Согласна!!!!! Записи нет,даже в листе ожидания! А мне нужна операция! Что делать?

          1. Elvin (Admin)

            Попробуйте в платную! Или идите и требуйте главного врача.

  2. Ирина

    С начала нового 2020 года не могу записаться к стоматологу. А также записать своих родственников. В 2019 году проблем с записью не было. Написала в тех. поддержку портала Гос услуг, меня отправили с проблемой на эл. почту здравоохранения, но ответило, что недостаточно информации обо мне: необходимо написать номер, серию полиса, ФИО… Жду ответа уже больше месяца (за это время мне пришло оповещение о том, что моя заявка передана еще куда-то). Проблема не решена по сей день.

    1. Elvin (Admin)

      Вам проще прийти в поликлинику и сказать, что не можете записаться через портал. Они вам назовут причину. Скорее всего — просто нет технической возможности записи, либо — вы не прикреплены к медицинскому учреждению.

  3. Наталья

    Сайт госуслуги не работают. Невозможно записаться к врачу, взять электронный талон. Алтайского края, города Рубцовска видно не существует в этом приложении-толтко одна Москва.
    Пишет список подразделений в вашем регионе не доступен.
    Вся информация заполнена верно! Прикрепление тоже есть. В больнице сказали талоны электронные выкладывают. Это в гос.услугах проблемы, ничем не можем помочь.
    Программа не работает, глючит, просто ужас))))

    1. Elvin (Admin)

      Вы пробовали связаться с поддержкой портала? Что в вашей поликлинике давал?

  4. Владимир Васильевич Краснов

    В последнее время невозможно записываться через госуслуги в г.Щелково, М.О., в поликлинике номер 1, по улице Фрунзе,1. Дают по 2 талона. Один в регистратуре, другой на госуслугах на одно время. Кто записывался через госуслуги выгоняют нагло и без извинений врачи и в регистратуре! Надо занимать с утра очередь в регистратуре на текущий день только. Талонов мало, уходишь ни с чем! Полностью медицина развалена в стране. Пандемия, не пандемия, а стой весь день в очереди, или несколько дней! Говорят и во 2 поликлинике также, на Парковой.

    1. Elvin (Admin)

      Да это по всей стране так. Иногда бывают сбои на портале, иногда — сами поликлиники не предоставляют услугу удаленной записи. Не только ваше Щелково….

  5. Александр

    Вопрос только один. Зачем нужны услуги, которыми не возможно воспользоваться? Вот это вопрос.

    1. Elvin (Admin)

      Это временный сбой. Вы пробовали обращаться в свою поликлинику?

  6. светлана анатольевна левинская

    не могу записаться !!!помогите

  7. Дмитрий Викторович Ощерин

    В поликлиннике говорят записывайтесь к врачу на госуслугах а госуслуги сообщают что в вашем регионе запись невозможна это какой то замкнутый круг

Добавить комментарий для Matrix Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика