Что делать, если не открывается Дзен

У меня не показывает «Дзен»: в чем причина и как вернуть

Узнаем, что делать, если Дзен перестал загружаться…

В последние месяцы пользователи всё чаще задаются вопросом, почему же не показывается лента «Дзен». Причин, как всегда, может быть несколько.

Проблемы с загрузкой сервиса обусловлены двумя причинами: началом спецоперации, вызвавшей бурю противоречивых мнений, и сделкой между компаниями VK и «Яндекс»

Первая причина заставила руководство «Яндекса»:

  • Закрыть зарубежные домены, контент доступен только на порталах zen.yandex.ru и yandex.ru;
  • Временно отключить ленту рекомендаций и оставить показ каналов по подписке.

Сделка, заключённая в августе 2022 года, заключается в передаче компании VK сервисов «Дзен» и «Новости», «Яндекс» взамен получает контроль над Delivery Club.

Возможно, проблемы с показом ленты «Дзен» ещё дадут о себе знать, когда начнётся переход на новый домен Dzen.ru.

Причины

Зачастую причина кроется в технических проблемах, сопровождающих работу любого приложения, как десктопного, так и мобильного.

Обновите приложение Дзен, если проблемы с просмотром ленты возникают на телефоне

Наиболее распространённые причины некорректного отображения содержимого ленты:

  • Устаревшая версия приложения;
  • Неверные настройки;
  • Технический сбой;
  • Наличие вирусов на устройстве;
  • Проблемы с обеспечением доступности контента на стороне «Яндекса».
Специально для Вас:  Восстанавливаем любой удаленный чат: для Android

Как предотвратить

Советы по преодолению таких проблем стандартные для взаимодействия с современными девайсами:

  1. Вовремя обновлять приложения;
  2. Регулярно проверять устройство антивирусными программами;
  3. Освобождать память от накапливающихся мусорных файлов;
  4. Скачивать приложения из официальных сторов.

Установка приложений, удаляющих мусор и контролирующих состояние девайса, поможет не только наладить работу ПО, но и продлить жизнь устройства.

Почему исчез «Дзен» с телефона?

Когда лента исчезает, ни обновление страницы, ни перезагрузка браузера не помогают. Такая ситуация, обычно, связана с тем, что по какой-то причине сбились настройки показа содержимого страниц.

Запомнить: в Яндекс.Браузере имеется специальная опция показа ленты Яндекс.Дзен. Откройте настройки браузера и проверьте, чтобы этот чекбокс был активен (отмечен галочкой).

Важно: в других браузерах настройки нужно оптимизировать, руководствуясь пользовательскими мануалами этих приложений.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика