Узнаем, что делать, если Дзен перестал загружаться…
В последние месяцы пользователи всё чаще задаются вопросом, почему же не показывается лента «Дзен». Причин, как всегда, может быть несколько.
Проблемы с загрузкой сервиса обусловлены двумя причинами: началом спецоперации, вызвавшей бурю противоречивых мнений, и сделкой между компаниями VK и «Яндекс»
Первая причина заставила руководство «Яндекса»:
- Закрыть зарубежные домены, контент доступен только на порталах zen.yandex.ru и yandex.ru;
- Временно отключить ленту рекомендаций и оставить показ каналов по подписке.
Сделка, заключённая в августе 2022 года, заключается в передаче компании VK сервисов «Дзен» и «Новости», «Яндекс» взамен получает контроль над Delivery Club.
Возможно, проблемы с показом ленты «Дзен» ещё дадут о себе знать, когда начнётся переход на новый домен Dzen.ru.
Причины
Зачастую причина кроется в технических проблемах, сопровождающих работу любого приложения, как десктопного, так и мобильного.
Обновите приложение Дзен, если проблемы с просмотром ленты возникают на телефоне
Наиболее распространённые причины некорректного отображения содержимого ленты:
- Устаревшая версия приложения;
- Неверные настройки;
- Технический сбой;
- Наличие вирусов на устройстве;
- Проблемы с обеспечением доступности контента на стороне «Яндекса».
Как предотвратить
Советы по преодолению таких проблем стандартные для взаимодействия с современными девайсами:
- Вовремя обновлять приложения;
- Регулярно проверять устройство антивирусными программами;
- Освобождать память от накапливающихся мусорных файлов;
- Скачивать приложения из официальных сторов.
Установка приложений, удаляющих мусор и контролирующих состояние девайса, поможет не только наладить работу ПО, но и продлить жизнь устройства.
Почему исчез «Дзен» с телефона?
Когда лента исчезает, ни обновление страницы, ни перезагрузка браузера не помогают. Такая ситуация, обычно, связана с тем, что по какой-то причине сбились настройки показа содержимого страниц.
Запомнить: в Яндекс.Браузере имеется специальная опция показа ленты Яндекс.Дзен. Откройте настройки браузера и проверьте, чтобы этот чекбокс был активен (отмечен галочкой).
Важно: в других браузерах настройки нужно оптимизировать, руководствуясь пользовательскими мануалами этих приложений.