Яндекс.Деньги техническая ошибка: почему не проходит оплата

Какие бывают ошибки при работе с платежным сервисом Яндекс.Деньги — узнаем сегодня…

Яндекс.Деньги техническая ошибка — это сбои разного рода, которые могут проявляться при оплате товаров и услуг. Сегодня выясним самые распространенные причины появления технических ошибок при оплате Яндекс.Деньгами.

Причины технической ошибки при оплате через Яндекс.Деньги

[adace-ad id=»5173″]

Чаще всего сбои при оплате Яндекс.Деньгами случаются по вине пользователя. Главная причина —  невнимательность при заполнении платежных реквизитов.

Ошибка в реквизитах для оплаты

Необходимо внимательно проверить и выяснить правильно ли заполнены все номера, реквизиты и другие платежные данные. Иногда чтобы ошибка пропала достаточно просто обновить страницу.

При появлении технической ошибки во время оплаты при помощи сервиса Яндекс.Деньги следует попробовать провести оплату с другого устройства, например, со смартфона

Нужно внимательно проверить все реквизиты перед оплатой. Если данные верны, но ошибка не проходит нужно попытаться найти другие причины её появления.

Технические работы на сервере платежной системы

Появление ошибки по этой причине  случается довольно редко.  Решение — немного подождать. Ошибка пропадет сама собой.

Ошибка на стороне лица принимающего оплату

К данным сбоям относятся ошибки, которые могут возникать по техническим и другим причинам на стороне продавца.

Электронный кошелёк или виртуальная карта Яндекс.Деньги неактивны

Наложенные ограничения на оплату могут быть самыми разными. Например, у любой виртуальной карты имеется срок действия — если карта просрочена, то и оплата по ней совершатся не будет.

[adace-ad id=»5168″]

Не выполнены требования, которые предъявляются к платежу

Ошибка по данной причине может быть связана, например, с ограничением на лимит переводов с одного кошелька на другой.

Способы устранения технической ошибки на сервисе Яндекс.Деньги

Иногда стоит просто подождать и ошибка исчезнет сама. Обычно технические работы не длятся более одного часа. Если оплата не проходит и на следующий день следует сообщить о возникшем сбое службе технической поддержки платежной системы.

При обращении в поддержку нужно как можно более подробно рассказать о возникшей проблеме, предоставить номера счетов и другие платежные данные. Желательно сделать скриншот во время появления ошибки и также отправить его в поддержку. Кроме этого на сайте платежной системы есть бесплатный телефон службы поддержки

После рассмотрения заявки саппортом по ней придет ответ — в нем будет содержаться информация о сбое во время платежа.

Яндекс.Деньги техническая ошибка – довольно распространенный сбой платежной системы. Не следует паниковать — достаточно обратиться в поддержку системы.

Внимание! Поддержка платежной системы может запрашивать самые разнообразные данные, но нельзя сообщать пароль — его могут спрашивать только злоумышленники.

3 thoughts on “Яндекс.Деньги техническая ошибка: почему не проходит оплата”

  1. Максим

    не могу получить новую виртуалку,срок действия старой истек

  2. Ирина

    Прошу убедительно вернуть мои деньги, списанные мошенниками под видом выигрыша денежного приза, объявленного Валерией и И. Пригожиным. Списание с моей пенсионной карты МИР произошло обманным путём 2 раза в сумме 1228,08 руб. и 1009,08 руб. Списание было на YM* Telecom Sadovniches MOSCOW RUS. Я ничего у YM не покупала. Деньги отправляла на оформление выигрыша. Куда ушли средства узнала только когда вошла в свой онлайнбанк.

    1. Elvin (Admin)

      Вы написали в редакцию журнала. Вы куда пишите?

Добавить комментарий для Ирина Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика