Расскажем, почему у вас перестал работать NFC на картах Сбербанк…
Часто при оплате в магазине покупатель узнает, что его банковская карта не может провести бесконтактную оплату. В этом случае, в первую очередь, необходимо проверить баланс.
Самые частые причины
Если деньги есть, но не работает бесконтактная оплата Сбербанк нужно проверить следующие пункты:
- Нулевой или отрицательный баланс карты.
- Превышен лимит карты.
- Нет соединения с интернетом.
Возможно, что не активирована функция NFC в настройках смартфона. Нельзя исключать аппаратные поломки смартфона. Случается также сбой в работе POS-терминала, но очень редко.
Разряжен аккумулятора
Взаимодействие смартфона с NFC и POS-терминала будет поддерживаться даже если на телефоне отсутствует интернет. Работать бесконтактная оплата не будет только если разряжен смартфон или POS-терминал.
При нормальном заряде аккумулятора POS-терминала взаимодействие обеспечивается магнитным полем — именно поэтому для считывания информации со смартфона интернет не требуется
Бесконтактная оплата Сбербанк также не будет работать если у считывателя пропал сигнал. В таком случае придется подождать восстановления соединения или оплатить покупку наличными. Сбои в работе PayPass указывают на повреждения чипа или антенны.
POS-терминал не работает
Существует две основные причины выхода из строя POS-терминала.
- Поломка чипа — в таком появится соответствующее сообщение на экране терминала.
- Отсутствие соединения — самая частая причина, почему NFC дал дуба.
Также нельзя забывать о балансе карты — часто владелец забывает, что на его карте отсутствуют денежные средства.
Нулевой или отрицательный баланс карты
Если причиной отказа в совершении операции является нулевой баланс карты, работник магазина уведомит об этом покупателя. Такая информация отображается на экране терминала.
Аппаратные и программные сбои
Сбои в работе программного обеспечения терминала случаются весьма редко. Как правило — они выражаются в непродолжительной утрате соединения.
Сбои в работе NFC могут возникать во время привязки карты. В такой ситуации, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить поддерживает ли карта бесконтактную оплату;
- Проверить есть ли в смартфоне NFC-чип;
Следует помнить о том, что для работы без контакта для корректной работы бесконтактной оплатой на смартфоне должен быть установлен Android версии не ниже 4.4.
Нужно проверить корректно ли указаны платёжные данные и данные карты в самом смартфоне
Следует убедиться в том, что карта не заблокирована банком. Бесконтактный способ оплаты также не будет работать в следующих ситуациях:
- Не произведена активация карты.
- NFC-чип вышел из строя.
- Банк выпустивший карту не является партнером программы Visa или MasterCard.
Внимательно проверив каждый пункт данной инструкции пользователь точно найдет причину.