Узнаем, как формируются поисковые подсказки и как продвигаться в них новичку…
Поисковые подсказки дополняют и облегчают формулировку конечного запроса.
[adace-ad id=»5173″]На продвижение поисковых подсказок влияют следующие факторы: частотность фразы, интент, персонализация, региональность, актуальность запроса на данный момент времени.
Зачем нужны подсказки вебмастеру
Используя поисковые подсказки, можно расширить семантическое ядро и привлечь дополнительный трафик
Поисковые подсказки помогают выявить изменение интереса по любым запросам
Реально ли накрутить подсказки
«Искусственное» продвижение подсказок — это накрутки и они не работают в 95%. Накрутки выполняются ботами, либо — путем ручного ввода запроса.
[adace-ad id=»5168″]Такое продвижение малоэффективно, так как его результаты сохраняются ненадолго. Кроме этого, Яндекс очень плохо относится к ботовому трафику. На продвигаемый сайт может быть наложена пессимизация.
Как продвигать поисковые подсказки в Google и Яндекс
Способы продвижения поисковых подсказок в Google аналогичны тем, которые используются в Яндекс.
Для продвижения в поисковых подсказках полезно проводить активную медийную кампанию, задействовать социальные сети, использовать поддержку известных блогеров, а также офлайн-рекламу и крауд-маркетинг
Такие способы максимально эффективны, но и очень трудозатратны.
Баннер над подсказками
В Яндексе есть возможность запускать короткое рекламное объявление — сразу под строкой ввода запроса. Этот формат называется «баннер над подсказками».
Баннер над подсказками выглядит и воспринимается как нативный итог поиска. По результатам исследований, такая реклама добавляет к трафику сайта минимум 5% новых посетителей.
Продвигать поисковые подсказки в Яндексе и Google эффективнее всего путем грамотного подбора LSI-фраз, которые связаны с основным ключом.
Резюме
При правильном подборе LSI-фраз ваш сайт попадет в подсказки и получит дополнительный трафик.