[adace-ad id=»5168″]
Online-to-Offline (O2O) —
вид маркетингового приема, который побуждает людей, привыкших делать покупки онлайн, совершать их в оффлайне: покупать товар в реальных магазинах, посещать торговые центры, выставки, фестивали и так далее. Смысл в том, чтобы «вытащить» людей из привычной интернет-среды в посещение торговых площадок, а не покупать продукт в сети.
Модель O2O подразумевает использование современных онлайн инструментов, которые используют, чаще всего, продвинутые и технически подкованные пользователи, для продажи им же товара в традиционных магазинах на улицах, вне электронной торговли. Самый типичный пример — вы заказали товар в электронном маркетплейсе (интернет-магазине, по-русски), а товар вам привезли домой. Или вы забронировали квартиру на букинг.ком, а просмотр квартиры и передача ключей происходит непосредственно с владельцем уже на этой самой квартире.