Узнаем, почему в Зум опять не работает звук в мобильном приложении…
Вы хотели подключиться к конференции в Зум. Установили приложение на телефон, получили инвайт на конференцию.
Но вот незадача ― звук опять нет. Разберемся, почему пропадает звук в конференции Zoom на телефоне и как исправить это. Поехали!
Нет разрешений у приложения
Когда при входе в Zoom нет звука нужно проверить все разрешения. Для воспроизведения звука нужно разрешить приложению доступ к микрофону.
Откройте раздел «Разрешения» и дайте Zoom все доступы
После этого проблема, почему работает звук на телефоне в Zoom, с высокой долей вероятности будет решена. А вообще все необходимые разрешения приложение запрашивает при первом запуске.
Вызов с использованием звука через интернет
Когда при входе в конференцию приложение выдает сообщение о том, что требуется включить звук ― значит не выбран корректный вход.
Как выбрать нужный вход в приложении? Здесь всё просто.
Чтобы слышать участников конференции, звук включают, нажав на пункт «Вызов с использованием звука через интернет»
Иногда организатор конференции отключает возможность аудиоответа для новых участников. Тогда с ним нужно связаться через чат и напомнить о своём присутствии.
Переустановка приложения
Попробуйте закрыть конференцию и войти в нее снова. Когда и это не помогло ― переустановите приложение. Для этого на Android откройте Google Play Market, на айфоне ― App Store.
Удалите Zoom. Затем в поиске Google Play наберите Zoom и установите приложение заново
Откройте Zoom и войдите в аккаунт (если он есть). Далее ― подключитесь к конференции, но предварительно активировав все разрешения.