in ,

Яндекс списал деньги с карты: как вернуть средства

Расскажем почему Яндекс списал деньги без разрешения…

Тема Яндекс списал деньги с карты в последнее время стала очень актуальной. Так многие пользователи сервисов Яндекса жалуются на то, что производятся списания с их карт, причем — за неоказанные услуги.

Таким образом, пользователи считают, что их личными аккаунтами в Яндекс Такси и Яндекс Еде пользуются мошенники. Ведь часто со счета исчезают суммы от сотни до нескольких тысяч рублей.

На практике ошибочные списания действительно могут произойти, а сам банк при переводе уже не может предпринять мер по запрету ошибочной транзакции

Когда все признаки указывают на то, что мошенник просто украл номер карты и провел авторизацию через приложение, нужно обращаться в поддержку Яндекс.Такси/Яндекс.Плюс/Яндекс.Еды.

Работают схемы, когда кибер-преступники удаленно подключаются к смартфону для считывания кода. На первый взгляд это выглядит как нечто фантастическое и необычное. Максимум, что банк в данной ситуации может сделать, так это заблокировать карту, а возврат денег банк осуществить не сможет, ведь они уже ушли по платежу в другой банк.

Сотрудники банка не могут по телефону просто так попросить другой банк вернуть деньги своего клиента — именно поэтому в случае проблема Яндекс списал деньги с карты не надо орать на оператора по телефону. Так Вы позорите только себя.

Для возврата средств существует специальная процедура — она подразумевает ведение диалога для обсуждения проблемной транзакции. Для начала этой процедуры клиент банка должен подать соответствующее заявление по факту списания средств. Иногда средства, списанные незаконным путём, вернуть удается

Но если представить ситуацию, когда тысячи клиентов начнут требовать возврата своих средств, то банки просто закроются.

Для возврата средств нужно провести расследование — верить клиентам не будет ни один банк. В случаях, когда средства клиента с карты были украдены, деньги возвращаются пострадавшему за счет специальных фондов, но только когда будет установлен факт реального хищения, либо — ошибки самого банка

Если Вы уверены в том, что с карты средства были украдены необходимо выполнить следующие действия:

  1. Позвонить в банк и сообщить о том, что деньги с карты были украдены.
  2. Заблокировать все карты.
  3. Написать или позвонить в поддержку Яндекс.Такси, Яндекс.Плюс, Яндекс.Еды.
  4. Отвязать карту от сервиса Яндекса.
  5. Дождаться окончания расследования банка.
  6. Написать заявление на чарджбек и указать в нём несовершенные транзакции.
  7. Составить заявление в полицию, приложив к нему все выписки из банка.
Специально для Вас:  Яндекс. Такси VS RuTaxi - кто быстрей, где дешевле, у кого качество?

Таким образом, проблема Яндекс списал деньги с карты будет решена.


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

3 Comments

Leave a Reply
  1. Куда были списаны деньги, ничего не приобрела, ни купила через интернет.

  2. Списано 4000 тг,с Каспий. ничего не покупала через интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *