Яндекс плюс списывает деньги с карты: как вернуть средства

Расскажем почему Яндекс.Плюс списал деньги без разрешения…

Когда яндекс плюс списывает деньги с карты этому есть несколько причин. Поговорим о них подробнее — прямо сейчас.

[adace-ad id=»5173″]

Платная подписка яндекс плюс дает несколько бонусов, которые доступны всем покупателям. Трое из них доступны без выполнения дополнительных условий:

  • Скачивание треков с Яндекс.Музыки и дальнейшее воспроизведения в режиме оффлайн;
  • Скидка на кашеринг автомобилей через Яндекс.Драйв;
  • Дополнительно 10 Гб на Яндекс.Диске.
  • Остальные три бонуса — скидка в Яндекс.Такси, бесплатная доставка с «Беру» и отсутствие рекламы в Кинопоиске», содержат ряд ограничений.

Яндекс дает бесплатный тестовый период в течение 90 дней. Пользователи с радостью пользуются подпиской, потом забрасывают её, а по истечению пробного периода, через 90 дней после принятия пользовательского соглашения, списывается от 169 до 299 рублей.

Почему Яндекс.Плюс списывает деньги

При оформлении подписки картка автоматически привязывается к аккаунту. Она также могла быть привязана и ранее — если пользователь осуществлял вывод через сервис Яндекс.Деньги, например.

Специально для Вас:  Не могу подключиться ни к одному серверу в Minecraft: как решить проблему

В любом случае, когда Яндекс имеет полные данные карты, в том числе — CVV код, списание средств может происходить в автоматическом режиме, без подтверждения. Так что в проблеме яндекс плюс списывает деньги с карты виноваты только Вы сами.

С точки зрения закона списание полностью легально — при привязке карты, пользователь ознакомился с условиями подписки и по окончанию пробного периода он должен оплатить подписку

[adace-ad id=»5168″]

С точки зрения психологии пользователь просто клюет на халяву — он видит текст «90 дней бесплатно» и не задумывается о том, что будет по истечении 3-х месяцев. Так что виноват в создавшейся ситуации только он сам.

Для предотвращения подобных ситуаций с любыми платными сервисами/подписками Яндекса нужно отключить автоплатежи и включить уведомления при проведении операций с яндекс кошельком

Для того чтобы отключить автоматическое продление яндекс плюс необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть Я.Паспорт и перейти на страницу «Подписки»;
  2. Найти Плюс и перейти в режим управления (Кнопка «Управлять» справа);
  3. Кликнуть по пункту «Отменить подписку».
Специально для Вас:  Инструкция: как быстро настроить подписку на Алису

При отмене подписки на яндекс плюс необходимо учитывать несколько нюансов.

Во-первых — отмена уже оплаченного месяца не влечёт за собой возврата средств, а услуга будет оказываться до окончания расчётного периода.

Во-вторых — прекращение автопродления в течение 90 дней пробного периода не повлечет за собой списание денег, но повторно воспользоваться пробным периодом больше не удастся. При отмене подписки пробный период будет действовать до конца текущего месяца.

В третьих — при подключении сервиса через App Store/Google Play отключение производится только в этих приложениях. Так решается проблема яндекс плюс списывает деньги с карты.


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Специально для Вас:  Как вернуться к работе после новогодних праздников 2024: что делать

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

50 thoughts on “Яндекс плюс списывает деньги с карты: как вернуть средства”

  1. Оксана

    Хорошо, подключился яндекс плюс, сняли 990 рублей за годовую подписку, но почему же и 169 рублей списали за яндекс музыку то, раз оплатила год???

  2. Марина

    Я не вводила данные карты, и не подключала подписку даже временную. Как могут списать деньги?

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

  3. Людмила

    Я не подключала Яндекс + за что списали деньги можно вернуть

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

      1. Людмила Юрьевна Толчеева

        Стоп, не виноваты. Вызвала такси Яндекс и через сутки сняли 199, подписку не оформляла.
        И нехрен обвинять людей. Это мошенничество идет под легальным видом деятельности.

        1. Elvin (Admin)

          Спасибо за информацию. Разобрались в итоге с этим случаем?

  4. Я не подключалась Яндекс плюс,а деньги списались.Яндекс Музыка тоже не подключён,что могут ещё списать денег.Прошу разъяснить.

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

  5. Я не подключалась Яндекс плюс,а деньги списались.Яндекс Музыка тоже не подключён,что могут ещё списать денег.Прошу разъяснить.

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

  6. Я не подключалась Яндекс плюс,а деньги списались.Яндекс Музыка тоже не подключён,что могут ещё списать денег.Прошу разъяснить.

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

  7. Лариса

    Сегодня списали 990 рублей за Яндекс плюс. Ничего не подключала, ничего не скачивала. Как вернуть деньги?

    1. Elvin (Admin)

      Здравствуйте! Так стоп. Вы сами виноваты! Вы недостаточно внимательно прочитали условия при использовании пробной подписки. Или спрашивайте своих внуков, зачем они воспользовались пробной подпиской. Дураков нет. Воспользовались — платите!

  8. Валерия

    А как мне отключить подписку в Яндексе если ее нет, и в плей маркете тоже нет подписки. А деньги ночью сняли за Яндекс плюс 299р

  9. Ирина

    Каким образом понять, что даёт подписка на Янщекс плюс, если я её не делала, а деньги списывают уже 2-й месяц по 199 рублей? То, что вернуть невозможно понятно, но хотя бы узнать, чем я пользовалась платно!

    1. Elvin (Admin)

      Такого не бывает. Значит ваш сын / внук / брат / сват делали…

  10. Людмила

    Почему яндекс плюс списывает сразу с двух карт? Причем вторая карта кредитная и банки совершенно разные

  11. Людмила

    Считаю Яндекс плюс мошенниками, так намеренно ни куда не заходила и не подключала. Не исключаю конечно свое участие, но только если это реклама или спам который всегда закрываю или удаляю, при клике закрыть он подключился. Одним словом мошенники

    1. Elvin (Admin)

      Вы виноваты. Вы оформляли подписку. Больше никто.

  12. Господа! Это высший пилотаж!
    Деньги списались за подписку , которую я не оформлял !
    Мало того, транзакция проведена с карты, которой я очень редко пользуюсь.
    Т.е. к т.н. account я ее не привязывал. Это что-то….

    1. Elvin (Admin)

      Вспомните. Реквизиты карты не могли оказаться у яндекса, если вы сами их не вводили.

  13. Ринат

    яндекс+ списал занимательную сумму 27 рублей — а подписки у меня нигде не оформлены, ни пробные никакие. Внуков нет, детей нет, данные карты известны только мне. поддержка я+ не отвечает весь день. и кто же мошенник?!

    1. Elvin (Admin)

      Очень странно. Я бы посоветовал создать тикет в поддержке яндекса или дозвониться до них по телефону. Не поможет — блокируйте карту.

  14. Наталья

    Ну допустим,ребенок подключился,хотя он может и наврать что нет,но отключить то невозможно!!!! Рядом с ‘ подписки’ нет никаких иконок справа » управлять’,как пишут в пояснении по этому поводу.Это НАГЛЫЙ ОТЪЕМ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ. Как вам не стыдно!Чтоб вы подавились,сволочи

    1. Elvin (Admin)

      Такого не может быть. Где подписки смотрите?

  15. елена

    я не подписывалась на ЯНДЕКС ПЛЮС но хотелось-бы знатписку ь ЗА КАКУЮ подписку конкретно списаны199 рублей и как отключить эту подписку при том,что я плохо владею компьютером. Очень прошу мне помочь отключить и заблокировать повторную подписку

    1. Elvin (Admin)

      Подключали. Вот зачем вы пытаетесь обмануть?

  16. татьяна Анатольевна кочелаевская

    у меня не подключены подписки. потому что во вкладке подписки нет кнопки управлять. Однако сегодня у меня списали 99 руб. Смс пришла ,что яндекс плюс списал 99 руб. Как и где мне посмотреть и отключить .?

  17. Полина

    Не подключали никаких услуг в яндекс плюс. Воспользовались услугой яндекс такси,списали за такси и тут же следом списание за подписку подключения мультиков!!!!детей нет, дома никого не было!!как такое возможно ????а списано с карты кредитной,её данные нигде не указываются!!прошу разъяснить как такое возможно!???? прекратите заниматься мошенничеством и верните деньги!!!

    1. Elvin (Admin)

      Значит случайно тыкнули или дети ваши сделали.

  18. Екатерина

    Пришло уведомление, с YANDEX PLUS отказ от покупки, причем я в это время спала и хорошо, что было недостаточно средств. Что делать, нигде ничего не заказывала.

    1. Elvin (Admin)

      Может дети ваши подключили? Это бывает очень часто. Либо — сами по невнимательности тапнули, пытаясь закрыть окно.

  19. Антонина

    Не могу найти подписку яндекс плюс пишет что везде отключина но деньги списали как её отключить чтоб больше не списывале за это тупое приложение

    1. Elvin (Admin)

      Такого не должно быть! Но если вы уверены на 100%, то легче закрыть карту просто. Это мой опыт

      1. Александр

        Не поможет. Если Яндекс _повесил_ Вам подписку, как в моем случае было (с подключением карты к Яндекс.такси, меня подключили на бесплатный период Я,Плюс), замена карты ни к чему не приведет. Списывать будут с новой, как только привяжете её к аккаунту для подключения ДРУГОГО сервиса.
        Только разбираться, к какому аккаунту привязан Я.Плюс (в моем случае, как оказалось, к номеру телефона и фиг определишь, потому что к Я,Такси я принципиально почту не привязываю) и отключать её там. Да, деньги они не вернут.

  20. Добрый день. Пытаюсь отключить подписку яндекс +, но яндекс пишет, что это невозможно.

    1. списываются баллы и деньги за заправку АИ 95 (у меня 92) в другом регионе. У нас даже Татнефти нет.

  21. Никола

    Чушь полная. яндекс плюс пытался списать деньги с карты которая 2 года как не существует ( перевыпущена). Начали «бомбить» смс ками что недостаточно средств. Яндекс такси я пользовался один раз 2года назад. Карта была впоследствии перевыпущена. Яндексом и его сервисами не пользуюсь никакими. Это принципиально. Но вот столкнулся с такой наглостью. Звонил в поддержку но… или занято или рободядька мурыжит. Плюнул и забил на это. Все смс от яндекса автоматом летят в спам. Мошенники. Насчёт детей и пр. могу ответить что таковых не имею а карточками пользуюсь очень редко и в основном за рубежом. Данных в магазинах я не оставляю- есть пара виртуальных расходных карт на которых по определению лежит рубль. Так то.

Добавить комментарий для Elvin (Admin) Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика