in ,

Восклицательный знак в айфоне на фото: почему

Расскажем почему на фото в айфоне восклицательный знак…

Проблема восклицательный знак в айфоне на фото беспокоит многих владельцев смартфонов Apple. Восклицательный знак предупреждает, что данные снимки будут синхронизированы в iCloud — с дальнейшим понижением качества изображения.

Для того, чтобы восклицательный знак больше не всплывал, необходимо войти в Настройки, выбрать раздел Фото и камера, активировать чекбокс Сохранение оригиналов.

Как убрать восклицательный знак на фото

Внимание: перед любыми изменениями необходимо создать резервные копии оригинальных фотографий. Кроме этого необходимо убедиться, что на устройстве достаточно свободного места.

Причиной восклицательного знака на фотографиях являются настройки смартфона, которые связаны с функцией экономии памяти.

Обычно ситуация с восклицательным знаком возникает после синхронизации с iCloud, когда качественные образцы фото отправляются на хранение в облако, а их ухудшенные копии остаются в памяти устройства, такие снимки занимают мало места

Чтобы убедиться в вышесказанном, открываем подпункт Фото в меню Настройки, находим там пункт Медиатека iCloud. Это ключ к решению вопроса фото восклицательный знак айфон что делать.

Следует быть внимательным — в последних версиях iOS изменены некоторые названия подпунктов меню. Так в обновленных версиях пункт Медиатека был заменен на Фото. Поэтому владельцы новых айфонов должны иметь в виду это обстоятельство

Активировав сохранение оригиналов мы получаем доступ к двум параметрам, позволяющим настроить параметры просмотра и хранения фотографий — это оптимизация хранилища iPhone и сохранении оригиналов.

Специально для Вас:  Почему цифровая приставка показывает черно-белое изображение: что делать

Варианты как убрать восклицательный знак с фото

Оптимизация хранилища iPhone — если место во внутренней памяти заканчивается фото в хорошем качестве заменяются копиями низкого качества. Оригиналы отправляются в облачное хранилище — именно об этом сигнализирует восклицательный знак, всплывающий на копиях изображений.

Сохранении оригиналов — отличный вариант если на айфоне много памяти. Активировав сохранении оригиналов можно избавится от проблемы с восклицательным знаком, при этом оригинальные фото будут хранится одновременно на устройстве и в облаке.

В итоге проблема восклицательный знак в айфоне на фото решена.

Подытожим вышесказанное — когда пользователь наблюдает в нижнем углу фото знак восклицания значит рассматриваемое изображение является копией, а оригинал находится в облачном хранилище.

Достоинства и недостатки Оптимизации хранилища

Основным преимуществом Оптимизации хранилища можно назвать, то что данная функция реально экономит место на айфоне.

Если владелец весьма редко использует для просмотра фото существующий фотоальбом, то Оптимизации хранилища будет работать особенно эффективно

Главный недостаток данной функции — привязка к интернету. Использовать фотографии не получится пока не появится активное интернет-соединение.

Теперь поговорим как убрать Оптимизацию хранилища.

Специально для Вас:  Почему нет обновления на айфон 6: уже несвежие яблочки

Как отключить Оптимизацию хранилища

  1. Открываем Настройки, выбираем пункт Фото, активируем чекбокс Сохранение оригиналов;
  2. Обеспечив качественное интернет-соединение, дожидаемся загрузки оригиналов во внутреннюю память устройства. Данное действие может занять продолжительное время, в зависимости от объема загрузки;
  3. Когда все оригиналы загрузились отключаем «Медиатеку iCloud» в настройках.

Ошибка Не удалось выполнить загрузку фото и видео высокого разрешения на этот iPhone

Данное сообщение появится если попытаться отключить «Оптимизацию хранилища» и «Медиатеку iCloud» без загрузки оригинальных фотографий.

Получить доступ к оригиналам, которые успели загрузиться в облако можно получить следующим образом:

  1. Переходим наiCloud.com;
  2. Вводим свой ID и пароль;
  3. Открываем вкладку Фотографии.

Таким образом, решается вопрос почему восклицательный знак в айфоне на фото.


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Специально для Вас:  Алиса не говорит голосом: что делать

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *