Узнаем, что делать, если появляется сообщение с ошибкой в СБОЛе или Сбербанк Онлайн? Мы нашли решение!…
Вы открыли приложение Сбербанк Онлайн, хотели проверить баланс, но вот незадача — появляется ошибка.
Каковы причины сообщения об ошибке и можно ли её решить самостоятельно? Давайте разбираться!
Причина ошибки
Банковские мобильные приложения часто страдают от сбоев и ошибок. Сбербанк Онлайн — не исключение.
Если сбой появляется во время любой операции в Сбербанк Онлайн — перезагрузите смартфон
Попробуйте провести транзакцию ещё раз. Не работает? Тогда — читаем далее.
Как устранить ошибку
Сообщение об этой ошибке, чаще всего, связано с трудностями на серверах Сбербанка.
Здесь ничего не сделаешь — нужно просто ждать. Можно попробовать зайти в приложение с другого мобильного устройства.
Ещё один очень частый сценарий: проблемы на стороне пользователя. Все их можно свести к двум категориям: недостаточная производительность смартфона и отсутствие интернета.
Убедитесь, что на вашем смартфоне активно интернет-подключение
В некоторых случаях (например, из-за высокой нагрузки) сервер, обслуживающий запросы на проведение операций в Сбербанк Онлайн, виснет или вообще отключается.
Что ещё можно сделать
Единственное решение сбоя в Сбербанк Онлайн — просто ждать.
На устранение ошибки, обычно, уходит 1-2 часа
Разработчики приложения, как правило, очень быстро фиксят баг и оно работает в обычном режиме
Коротко о главном
Важно: обращаться на горячую линию банка, как правило, не имеет смысла. Сотрудники саппорта не могу решить внутреннюю проблему банка.
Запомните: обязательно откройте Downdetector и убедитесь, что проблема с приложением подтвердилась и у других пользователей. Если проблема не подтвердилась — просто переустановите Сбербанк Онлайн.