Узнаем, почему телефон отказывается синхронизироваться с умными часами…
Вам подарили китайские часы. Вы — полны радости и готовы к новым эмоциям. Но вот незадача — умные часы отказываются биндится с вашим телефоном.
[adace-ad id=»5173″]Разберем все причины, почему телефон может не синхронизироваться с часами и поймем, как исправить эту ситуацию. Поехали!
Нестабильное подключение
Если раньше часы и телефон без проблем синхронизировались, а теперь — нет, то потребуется заново выставить настройки.
Убедитесь, что телефон и часы включены, не находятся в режиме полета, расположены достаточно близко друг к другу
Для подключения важно, чтобы сеть Wi-Fi была доступна и работала стабильно.
Одинаковый аккаунт
Чтобы часы синхронизировались с телефоном, нужно чтобы на обоих устройствах был выполнен вход в один и тот же аккаунт.
Войдите в приложение Google Fit на телефоне. Откройте «Настройки» ― «Персонализация» ― «Аккаунты»
Проверьте, что аккаунт на телефоне и часах совпадает. Если аккаунты разные, один из них нужно закрыть и авторизоваться в другом.
[adace-ad id=»5168″]Принудительная синхронизация
Когда телефон не синхронизируется с часами — попробуйте про синхронизацию проводят принудительно.
Для выполнения принудительной синхронизации — откройте Google Fit на телефоне и нажмите пункт «Журнал»
После, вверху экрана, нажмите «Синхронизировать». Через несколько минут часы и телефон синхронизируются.
Несовместимость устройств
Нужно убедиться, что телефон и часы могут синхронизироваться. Важно: приложение Google Fit способно работать только с системой Wear OS, установленной в «умных часах».
Для успешной синхронизации телефон и часы должны быть заряжены на 100%
Если устройства не совместимы — синхронизацию выполнить не получится.
Резюме
Важно: чтобы телефон соединился с умными часами Bluetooth на смартфоне также должен быть включен.
Выяснив, из-за чего телефон не синхронизируется с часами — проверяем каждый пункт данного руководства и решаем проблему самостоятельно.