Снилс уже используется госуслуги что делать: решаем вопрос

Расскажем как решить проблему если снилс уже зарегистрирован на госуслугах…

Сообщение снилс уже используется госуслуги что делать возникает в случаях когда пользователь пытается зайти в новый аккаунт со старым снислом.

[adace-ad id=»5173″]

Если снилс уже используется но вы не можете зайти на госуслуги значит нужно воспользоваться пунктом Я не знаю пароль. После его выбора откроется страница Восстановление пароля. Там нужно будет указать телефон или электронную почту.

Если восстановить пароль не получается необходимо обратиться в многофункциональный центр где восстановить доступ к аккаунту поможет работник МФЦ. Также можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг 8-800-100-70-10 и объяснить оператору ситуацию

Увидеть карту с отделениями где можно восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика