in ,

Сколько хранится в пункте выдачи Озон: как узнать

Расскажем сколько хранится заказ Озон при разных типах доставки…

Ответить, сколько хранится в пункте выдачи Озон, бывает непросто. Точное время хранения заказа в пункте выдачи всегда указывается в SMS-уведомлении, которое придёт покупателю после того, как заказ поступить в его город.

Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи «Озон» составляет пять дней. Минимальный — три дня. Этот срок не зависит от того, оплатил ли покупатель заказ заранее или будет оплачивать его в момент получения.

Срок хранения будет различаться — в зависимости от выбранной доставки. Срок хранения в постамате составляет два дня. В пункте выдачи — от двух до пяти дней. Почта России — до тридцати дней

Если покупатель не имеет возможности своевременно забрать заказ из пункта выдачи, то он должен связаться с поддержкой Озон, набрав телефон 8-800-234-60-06.

Как продлить хранение Озон

Если вопрос, сколько хранится в пункте выдачи Озон, неожиданно стал актуальным, то лучше попросить сотрудника поддержки продлить срок хранения. Для этого позвоните по уже вышеупомянутому телефону 8-800-234-60-06.

Специально для Вас:  Сколько идет с Озона: посылка, доставка

Чтобы продлить доставку в пункте выдачи, нужно набрать номер 8-800-234-60-06. Озон — вполне клиентоориентированный магазин. Но бесконечно продлять доставку они также не могут. Максимальный срок продления — пять дней. Обращаться для продления доставки по телефону нужно в течение пяти дней после того, как заказ придёт в пункт выдачи

Чтобы получить заказ вовремя, всегда рассчитывайте примерную дату получения посылки. Приблизительные сроки доставки заказа в ваш город, всегда указываются при оформлении. Не ленитесь и будьте внимательны!

Если вы планируете получить посылку не скоро, например — после отпуска, то лучше выбирать доставку Почтой России. Этот вид доставки отличается самыми длительными сроками хранения. Перед отъездом лучше составьте доверенность на получение посылки и заверьте её у нотариуса — так заказ сможет получить ваш знакомый или родственник.

Что будет если не забрать заказ

Помните о том, что звонить в поддержку нужно быстрее, так как заказ уедет сразу по прошествии пяти дней. Любые изменения по заказу можно посмотреть в личном кабинете Озон — на сайте или в приложении. Следует помнить о том, что продление срока хранения может выполниться только один раз. Максимальный срок продления — пять дней.

Специально для Вас:  Почему вк на украинском языке: как поменять на русский

В случае, если покупатель так и не получил свой заказ в течение пяти дней, он будет аннулирован. Если покупатель сделал предоплату онлайн, то денежные средства будут возвращены на карту, а использованные бонусы — на бонусный счёт. Вот и весь ответ, сколько хранится в пункте выдачи Озон. Не просрачивайте доставку и take care.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *