Ростелеком на Android и iOS: Смотрим телевидение через смартфон!

Пример вопросов, которые поступают в поддержку Ростелеком…

Приложение на iOS (iPad, iPhone)

[adace-ad id=»5173″]

Однажды клиент попросил уточнить насчет своего устройства с IOS 5.1.1, на сайте itv указано, что наше приложение с этой версией работает, но у клиента при запуске вылетает ошибка нет соединения с сервером. Подскажите, работает ли наше приложение с этой версией IOS? Заранее спасибо.

Совместимость: Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Абонент пользуется только телефоном (iPad/iPhone).
При попытке включить какой-либо канал вылетает сообщение: ошибка, сбой программы. SAN найти не удалось, абонент предоставил скриншот диагностической информации, в котором видно, что SAN нет. Абонент находится в г. Москва. В приложениях на iPhone и iPad не работает услуга мультискрин. Показывает только первый канал. При включении других каналов вещание идет 5-10 секунд, затем изображение пропадает.

1. вероятно в кеше приложения сохранились данные из домашнего региона, в некоторых случаях такое происходит, в этом случае нужно либо переустановить приложение либо отвязать и заново его привязать к учетной записи.
2. за границей услуга не предоставляется.

Специально для Вас:  Ростелеком дарит бонусы "СПАСИБО" от Сбербанка при оплате услуг

Попробуйте следующий сценарий:
1) отключите устройство в разделе мультискрин
2) переустановите приложение
3) авторизуйтесь повторно

У абонента не работает приложение при входе в него с другого района. Находясь в г.Уссурийск абонент не смог воспользоваться услугой через мобильные данные мобильного оператора Ростелеком. Само приложение загрузилось но информации по каналам, программа телепередач не открылась. Находясь дома в г. Спаск-Дальний приложение работает как от wi-fi, так и через мобильные данные.

Приложение на Android

Обратился абонент с проблемой: Программа смещена на час:
«разница в трансляции один час, переустановка приложения не помогает, переавторизация не помогает, абонент просит исправить»

У клиента по каким-то причинам некорректный часовой пояс. При выборе часового пояса +3 приложение работает корректно. Время у абонента идет на час вперед относительно МСК? А если поставить часовой пояс на +3, то все будет в порядке?

Здравствуйте. обратился абонент с проблемой работы приложения на смартфоне samsung galaxy a3 android 7.0 при просмотре телепрограмм на устройстве выдает сообщение «контент не доступен», переустановка приложения не помогла, версия приложения 3.0.13. просьба помочь в данном вопросе

Специально для Вас:  Звонит код 930: что за оператор и кто это
[adace-ad id=»5168″]

У абонента неправильно выставлена дата/часовой пояс на устройстве. Сообщение «Нет контента для отображения» обычно свидетельствует о некорректной настройке даты/времени/часового пояса на устройстве

Проблема с приставкой на Android 7.1.1. Через 94 часа после ее включения на ней перестают работать некоторые сервисы.
К примеру, YouTube как в приложении так и в браузере

Коллеги, приложение еще не адаптировано под AndroidTV, что требуется от нас?

Описание проблемы/сценарий возникновения ошибки: абонент подключил мобильное приложение интерактивное тв, но у него запрашиват покупку пакета, на каналы доступны,

Попросите абонента переустановить приложение и проверить актуальность. ЗАРАБОТАЛО. Долго не работало приложение.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика