Реклама Йота извините смысл: провал или успех?

C 3 декабря 2018 года по 31 января 2019 года на отечественных каналах можно было заметить необычную рекламу Yota в виде вертикальных роликов, а также ролики с извинениями сотрудников компании.

Эта рекламная кампания вызвала много негатива среди зрителей. После того как Россия увидела первые телевизионные ролики Yota в сети появилось множество недоуменных и даже гневных комментариев типа: «странная реклама», «в чем смысл?», «очень раздражает», «как же я ненавижу этих ****.

[adace-ad id=»5173″]

А между прочим как раз на эмоциональную реакцию, возможно, и был расчет создателей и самой компании, которые очень тесно работали над рекламной компанией. Цель рекламы — обратить внимание на продукт и создателям это явно удалось.

 

Зачем Yota провалила свою рекламную кампанию на ТВ

Создатели ролика утверждают, что всё нормально — просто эта реклама «для умных». Здесь две позиции. Первая позиция — создатели считают, что реклама отличная, великолепная, непревзойденная. Вторая позиция — потребители единогласно говорят, что реклама ужасна. Но все ли так плохо? Давайте рассмотрим преимущества ролика:

  • экономичный рекламный бюджет (рядовые сотрудники, наверняка, менее требовательны к гонорару, чем ТОПовые селебрити, которых принято нанимать для съемок в рекламных роликах крупных компаний, к тому же, в рекламе полностью отсутствует профессиональная съемка и декорации);
  • привлечение внимания публики (необычный формат рекламы обратил на себя внимание множества зрителей);
  • компактная презентация услуг (каждый ролик кратко и ясно объясняет о нюансах тарифов, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов).
Специально для Вас:  Почему стоит изучать программирование на карантине: спрос и самоизоляция

Несмотря на возможные плюсы, компания точно потеряла многих потенциальных клиентов, которые хотят видеть в рекламе качественную подачу информации и известных личностей, которым они могли бы довериться. Именно поэтому зрители ТВ упорно ищут в гугле фразу реклама йота извините смысл. Есть такая реклама, которую нужно объяснять и это именно тот случай.

[adace-ad id=»5168″]

Создатели рекламы Yota — агентство Friends Moscow, известно своими неординарными концепциями

Видимо перед ними стояла задача любыми средствами добиться узнаваемости бренда. И им это, безусловно, удалось. Другая сторона монеты — отношение потребителя, создателей волновало мало. Видимо, заказчик и исполнитель сошлись на том, что любая реклама является эффективной, даже если она неудачна и вызывает только негативные эмоции у потребителя.

В наше время существует множество инструментов для создания качественного контента, рекламы в том числе. И никого уже не удивить красивой картинкой и яркой внешностью. Поэтому, инновации в сфере рекламы не заставляют себя ждать.

Сегодня зрителю уже интереснее что-то более жизненное, без лишних фильтров и масок. И Yota пыталась уловить этот тренд, но зрители не поняли.

Вся история Yota — это нетипичное развитие. Другими словами, развивалась эта компания совсем не так, как развивались в своё времся мтс, билайн и мегафон.

Специально для Вас:  Как настроить Yota: сим-карта, интернет и роутер

Итоги провальной рекламы Yota

Вообще, Yota включилась в российский рынок достаточно стремительно. Сначала к ней относились с опаской и осторожностью. Сегодня абонент Yota уже далеко не диковинный зверь, как это было еще совсем недавно. Сегодня Yota — это:

  • среднестатистическая ценовая политика
  • качество услуг связи не хуже и не лучше, чем у других операторов;
  • покрытие расширяется
  • абонентская база увеличивается
  • компания молодая и перспективная

Нам остается только наблюдать, что последует за провалом этой рекламной компании, и увеличится ли количество абонентов Yota. И что еще эта компания будет предпринимать, чтобы переманить людей от других операторов. А пока сотни людей в месяц (да — мы не преувеличиваем) продолжают искать в поисковиках фразу реклама йота извините смысл, даже и примерно не понимая, что хотели сказать нам ее создатели…

Итог — создатели и компания считают, что рекламная кампания удалась на 100%, а потребители продолжают выражать своё недоумение в интернете…

4 thoughts on “Реклама Йота извините смысл: провал или успех?”

  1. Доброжелатель

    Ахаха, полностью согласен, тупорылая реклама просто

  2. Андрей

    Телевизор не смотрю, извините. Йоту выбираю за ее лучший конструктор тарифов.

    1. Elvin (Admin)

      Похоже Вы трудитесь на Йоту — говорите их слоганами)

  3. Перец

    Реклама конечно эта была тупая и вызывала негатив думаю у всех

Добавить комментарий для Доброжелатель Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика