Разбираем рейтинг Alexa шаг за шагом. Продвижение сайта в статистике

Каждый человек, причастный к веб-строительству,от копирайтера до SEO, нет-нет да слышал про глобальный рейтинг сайтов Alexa. Из всех мировых он, пожалуй, является самым объективным и именно снижение показателя в нём является одной из целью продвижения сайта

Самое главное, что нужно понимать — чем меньше позиция сайта в рейтинге Alexa, тем он качественней, лучше и сильнее остальных.

[adace-ad id=»5173″]

Чтобы было наглядно, достаточно сказать, что на первом месте рейтинга находится Google. Что конкретно влияет на рейтинг не знает точно никто, но очевидно — чем больше посещаемость и популярность сайта, тем он ближе к первому месту.

Основные метрики рейтинга

Главными показателями, влияющими на место в рейтинге являются :

  1. Общая посещаемость
  2. Глубина просмотра (количество просмотров на одного посетителя)
  3. Время, проведенное на сайте
  4. Количество отказов

Все эти данные можно получить в одном месте — Яндекс.Метрика. Установка счетчика на сайт занимает 10 минут, зато теперь вы сможете отслеживать все нужные данные в одном месте — это необходимый минимум для того, чтобы знать в правильном ли направлении вы движетесь

Специально для Вас:  У меня не слышно голосовые сообщения в WhatsApp: как решить проблему

Влияние SEO на Alexa

Поможет ли качественное продвижение сайта повлиять на рейтинг? Да, безусловно. Хотя бы потому, что при грамотном составлении семантического ядра, мощной внутренней и внешней оптимизации в несколько раз или даже кратно возрастает самый главный оценочный параметр — посещаемость.

Частая проблема начинающих веб-девелоперов в крайне скудном бюджете. Поэтому имеет смысл отдать эту часть работы на аутсорс, тем более, что в России неплохо развит рынок фриланса. Не секрет, что крупные SEO-агенства часто просят космические суммы на данную статью расходов. Частная практика показывает, что фриланс — более грамотный способ распорядится своими деньгами.

Как быстро узнать рейтинг Alexa?

Чтобы быстро посмотреть рейтинг Alexa и его динамику в мире и конкретно в стране, в которой зарегистрирован домен (да, рейтинг делится на две части), можно «прогнать» его через сервис pr-cy.ru. Там даже в бесплатном варианте покажут текущий статус и изменения за последние 2-3 дня.

 

Сколько нужно посещаемости, чтобы попасть на место X в рейтинге?

[adace-ad id=»5168″]
Специально для Вас:  Звонят с номера 900 и молчат: почему и кто это

Для примера возьмем один из самых популярных сайтов в России — kinopoisk. При средней суточной посещаемости в 3 млн 200 тыс. человек и глубине просмотра 3,7 он занимает 15 место в России и 294 место в мире

Как снизить рейтинг самостоятельно? Реально ли это?

Как мы уже определили, главным критерием по которым ведется статистика — посещаемость сайта. Помимо стандартного SEO-продвижения, самым простым способом продвигаться в Alexa — интересный контент. Ведь именно за ним и приходят на ваш сайт. Именно материал заставляет пользователя оставаться как можно дольше на вашем ресурсе и просматривать как можно больше страниц — в этом поможет детальная внутренняя перелинкова

Так же следите за скоростью и состоянием сайта. Если ваш HTML-продукт с кучей GIF-анимации и встроенными роликами YouTube будет долго грузится — это закончится «отказом», т.е. посетитель просто закроет вкладку браузера.

Самостоятельно можно заняться SMM — продвижением в социальных сетях. Это можно сделать, как средствами самого Вконтакте, так и с помощью специальных сервисов накрутки — вроде bosslike.

Специально для Вас:  Почему на Госуслугах иероглифы: простое решение

Итог:

Универсальной формулы в продвижении рейтинга Alexa не существует. Именно совокупность всех факторов и скрупулезной работы над сайтом дают максимальный эффект. Поэтому главной задачей, которая стоит перед владельцем  — это улучшение поведенческих факторов, создание качественного и эксклюзивного контента и повышение Usability сайта

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика