Узнаем, почему может не работать «Яндекс.Маркет» и что можно в этом случае сделать…
«Яндекс.Маркет» – одна из самых популярных платформ для поиска и сравнения товаров в России. Однако, иногда сервис не работает.
Часто причиной является технический сбой на сервере или в самой системе.
Сделать в этом случае можно только одну вещь, подождать и вернуться через некоторое время. Скорее всего о проблеме уже знают и решают.
Сбой в телефоне
Может давать сбой и сам телефон.
Если операционная система перегружена, закачаны и открыты десятки приложений, давно не чистился «мусор», а оперативная память 2 Гб или чуть больше, то запросто может возникнут сбой и с открытием «Яндекс.Маркета».
Закройте или удалите все ненужное в данный момент.
Качество интернета
Для стабильной работы платформы требуется стабильное подключение к интернету.
Если качество или скорость интернета низкие, то сервис может работать с перебоями.
Попробуйте открыть другие приложения для проверки. Если недоступен только «Яндекс.Маркет», то возможно, проблема в самом сервисе.
Плановые технические работы
Периодически «Яндекс.Маркет» проводит плановые технические работы, что временно может повлечь недоступность сервиса.
Обычно такие работы проводятся ночью, когда активность пользователей минимальна.
В этом случае также следует просто подождать и зайти на платформу попозже.
Блокировка
В разных регионах платформа работает по-разному.
Возможно, временные неполадки возникли именно в вашем регионе.
Этот момент можно выяснить в службе поддержки.
Коротко о главном
- «Яндекс.Маркет» может не работать из-за технических проблем сервиса, плохого интернет-соединения и ограниченных возможностей вашего телефона.
- Платформа в разных регионах страны работает по-разному, в некоторых местах могут возникать сбои в работе.
- Если самостоятельно решить проблему не получилось, то обращайтесь в техническую поддержку.