Что делать, если подключается один наушник, но не два

У меня подключился только один наушник: как исправить

Узнаем, что делать, если подключился только один наушник, а не два…

Часто возникает ситуация, когда подключается только один беспроводной наушник (а нужно то ДВА).

От таких случаев не застрахованы и дорогие модели AirPods

Неважно какой не работает левый или правый, причины будут одинаковые.

Причины

В чем же они заключаются?

  • Потерялся коннект между устройствами;
  • Возникла аппаратная поломка;
  • Проблемы на стороне зарядного чехла.

Но, прежде чем искать причину, нужно проверить действительно ли заряжены оба наушника.

Рассинхронизация

Это распространённая причина, из-за которой подключается только один беспроводной наушник.

Для того, чтобы исправить ситуацию, нужно провести повторную синхронизацию

Перезагрузка осуществляется путём одновременного нажатия кнопок включения на двух устройствах.

Проблема сопряжения со смартфоном

Если же наушники на устройстве отображаются раздельно, то можно попробовать скинуть гаджет к заводским настройкам. Но перед этим нужно удалить его с имеющегося устройства.

Чтобы решить проблему необходимо отключить и вновь включить Bluetooth на смартфоне

Тем самым, мы заново добавим беспроводные наушники на телефон.

Подключён моно-режим

Иногда проблема работы сопряжена с включенным моно-режимом. Исправляется это в настройках Bluetooth.

Специально для Вас:  Почему компьютер не видит электронную книгу: что делать

Проблема в аудиодорожке

Бывает и такое, что аудиофайл рассчитан на односторонний вывод звука. Можно проверить путём включения другой дорожки.

Загрязнение

В ходе использования наушник может загрязниться. Это видно невооружённым глазом и требует аккуратной чистки. После этого работа должна восстановиться.

Коротко о главном

Итак, мы узнали, что ситуации с подключением только одного наушника, оказывается, возникают очень часто. Обычно — вследствие технических проблем.

Если случай гарантийный: не мочили, не подвергали никаким внешним воздействиям, использовали правильно — можно смело возвращать наушники продавцу. Иначе, проблему придется решать в сервисном центре.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика