Расскажем почему не запускается клиент ориджин и как вернуть его к жизни…
[adace-ad id=»5173″]
Ориджин отличается высокой стабильностью, но иногда с клиентом возникают неполадки. Одной из причин такой ситуации может быть конфликт системных задач и самого клиента. Последнее особенно часто случается после обновления Ориджин.
Узнать почему Ориджин не запускается можно при помощи диагностики системы, которая должна проводиться несколькими способами.
Безопасный режим
Чтобы запустить систему в безопасном режиме необходимо отключить запуск всех не системных служб. После этого необходим запустить клиент и проверить его работоспособность. Также можно провести диагностику систему при помощи безопасного режима, активировать который можно через BIOS — речь о функции Safe Mode.
Очистка кэша Ориджин
Клиент не запускается, как правило, после обновления. Кроме этого, встречаются ошибки и во время процесса обновления клиента. Если Ориджин не запускается необходимо очистить кэш клиента.
После удаления устаревших файлов, которые остались после предыдущей версии клиента, проблема почему Ориджин не запускается, скорее всего, станет неактуальной. Нужно удалить папки кэша Ориджин
Найти эти папки можно по следующим адресам:
Если Ориджин не запускается помочь может удаление всех файлов, которые находятся по следующим адресам:
Очистка кэша DNS
Из-за посещения большого количества страниц кэш клиента также может быть переполнен. Сбои при соединении клиента могут свидетельствовать о том, что DNS перегружен. Вопрос почему Ориджин не запускается часто решается после очистки DNS кэша.
Для очистки кэша DNS необходимо ввести следующие команды в командной строке Windows:
Антивирусное программное обсечение
Антивирусное программное обеспечение иногда блокирует как запуск так и обновления клиента.
Оптимизация системы
Еще одним решением проблемы с запуском Ориджин может послужить очистка системы от временных и устаревших файлов, например — при помощи утилиты CCleaner.
Несовместимость клиента и операционной системы
Бывает так, что клиент не совместим с текущей версией операционной системы. Чтобы исправить этот конфликт в необходимо в свойствах ярлыка активировать режим совместимости.
Одновременное обновление системы и клиента
Часто ответом на вопрос почему Ориджин не запускается является одновременное обновление клиента и операционной системы. Для того, чтобы исправить этот конфликт нужно переустановить клиент, либо переустановить операционной систему, предварительно отформатировав жесткий диск. Последний способ чаще всего бывает самым действенным.
Обычно проблем в работе Ориджин не возникает, но если установка была произведена некорректно или была нарушена целостность установочных файлов, то клиент может не запускаться вовсе
Таким образом, решить почему Ориджин не запускается не так сложно как может показаться на первый взгляд…