Разберемся, почему в Зуме опять нет звука в конференции при заходе с телефона…
Опять нет звука в конференции в приложении Zoom на телефоне? Причин этого не так уж и много.
Прежде чем отказываться от участия в конференции ― проверьте наш чек-лист. Благодаря нет звук в Зуме на телефоне точно появится.
Основные причины
Если вы получили ссылку на беседу в Zoom, но проблема отсутствие звука дала о себе знать, выполняем диагностику устройства. Если вы слышите участников (либо ― они не слышат вас), проверяем три главные причины:
- Организатор конференции еще не включил аудио.
- Пользователь не подключен к конференции.
- Произошел сбой на сервере или в самом приложении.
Отсутствие звука в конференции Zoom, иногда, связано с некорректными настройками приложения. Это происходит из-за того, что Zoom ранее вы не настроили подключение аудио автоматически при заходе в конференцию.
Как включить «Вызов с использованием аудио устройств»
Чтобы звук в Zoom работал, настройте «Вызов с использованием аудио устройств». Это необходимо, чтобы без перебоев общаться удаленно.
Чтобы настроить вышеуказанную опцию, выполните следующие действия:
- Войдите в беседу и выведите на экран элементы управления.
- Выберите пункт «Подключение звука».
- Нажмите на строку «Вызов с использованием аудио устройства». Чаще всего именно эта настройка помогает решить проблему отсутствия звука.
Речь других участников точно должна быть слышна. Если же звука, всё равно, нет ― установите максимальный уровень громкости на телефоне.
Переустановка приложения
Когда ничего не помогает включить звук в Зуме ― удалите текущую версию и установите последнюю версию Zoom. Вот подробный порядок действий:
- Зайдите в Google Play Market.
- Скачайте Zoom.
- Дайте приложению все разрешения при первом запуске.
- Откройте его и войдите в аккаунт.
- Заново войдите в аккаунт.
Настройте параметры аудиоподключения. Не забудьте включить «Вызов с использованием аудио устройства».
Если даже после переустановки проблема не исчезла ― обратитесь в техническую поддержку приложения.