почему нет звука в Зуме в телефоне

У меня нет звуков в Zoom на телефоне: как вернуть

Разберемся, почему в Зуме опять нет звука в конференции при заходе с телефона…

Опять нет звука в конференции в приложении Zoom на телефоне? Причин этого не так уж и много.

Прежде чем отказываться от участия в конференции ― проверьте наш чек-лист. Благодаря нет звук в Зуме на телефоне точно появится.

Основные причины

Если вы получили ссылку на беседу в Zoom, но проблема отсутствие звука дала о себе знать, выполняем диагностику устройства. Если вы слышите участников (либо ― они не слышат вас), проверяем три главные причины:

  1. Организатор конференции еще не включил аудио.
  2. Пользователь не подключен к конференции.
  3. Произошел сбой на сервере или в самом приложении.

Отсутствие звука в конференции Zoom, иногда, связано с некорректными настройками приложения. Это происходит из-за того, что Zoom ранее вы не настроили подключение аудио автоматически при заходе в конференцию.

Как включить «Вызов с использованием аудио устройств»

Чтобы звук в Zoom работал, настройте «Вызов с использованием аудио устройств». Это необходимо, чтобы без перебоев общаться удаленно.

Специально для Вас:  Мой геймпад не работает в игре на десктопе: почему не видит система

Чтобы настроить вышеуказанную опцию, выполните следующие действия:

  • Войдите в беседу и выведите на экран элементы управления.
  • Выберите пункт «Подключение звука».
  • Нажмите на строку «Вызов с использованием аудио устройства». Чаще всего именно эта настройка помогает решить проблему отсутствия звука.

Речь других участников точно должна быть слышна. Если же звука, всё равно, нет ― установите максимальный уровень громкости на телефоне.

Переустановка приложения

Когда ничего не помогает включить звук в Зуме ― удалите текущую версию и установите последнюю версию Zoom. Вот подробный порядок действий:

  1. Зайдите в Google Play Market.
  2. Скачайте Zoom.
  3. Дайте приложению все разрешения при первом запуске.
  4. Откройте его и войдите в аккаунт.
  5. Заново войдите в аккаунт.

Настройте параметры аудиоподключения. Не забудьте включить «Вызов с использованием аудио устройства».

Если даже после переустановки проблема не исчезла ― обратитесь в техническую поддержку приложения.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика