Расскажем почему не работает Яндекс.Диск сегодня…
Сказать почему не загружается Яндекс.Диск бывает непросто. Если не происходит загрузки элементов страницы, невозможно открыть фотографию или скачать файл, то необходимо провести диагностику устройства.
[adace-ad id=»5173″]Часто возникновение сбоев в работе файлового хостинга происходит из-за браузера, который накапливает определенные данные в кэше.
Яндекс.Диск может не загружаться вследствие сохранения копий просмотренных страниц ранее. Такие копии позволяют браузере открывать страницы быстрее и снижать расход трафика.
При повторном просмотре ранее посещенных страниц, они загружаются уже из памяти устройства или с жёсткого диска. Именно поэтому перед работой с Яндекс.Диском необходимо очищать кэш браузера.
Когда не загружается Яндекс.Диск нужно вручную обновить страницу, предварительно очистив все данные браузера
Есть и другие распространенные причины почему не работает Яндекс.Диск. О них — далее.
Расширения браузера
Часто Яндекс.Диск не открывается так как конфликтует с плагинами браузера — их нужно удалить.
Особенно опасны блокировщики рекламы — это крайне вредное ПО, которое ограничивает функционал сайтов и приводит к ошибкам браузеров
Отключив все расширения и плагины на время, необходимо проследить за тем, как ведет себя Яндекс.Диск.
Если проблемы связаны с плагинами-блокировщиками рекламы или антивирусным ПО, то решение простое — удаляем все блокировщики, затем — добавляем Яндекс.Диск в список исключений антивируса.
Более детальную информацию можно найти в разделах «Настроить блокировки рекламы», а также в разделе «Настроить исключения для сайтов».
Блокировка данных в браузере
Часто решить вопрос почему не загружается Яндекс.Диск помогает отключение частичной блокировки контента. В некоторых браузерах она называется Блокировка данных.
[adace-ad id=»5168″]Есть эта функция во всех современных браузерах, включая — Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Edge, Internet Explorer.
Устаревший браузер
Яндекс.Диск не будет загружаться если используется устаревшая версия браузера — нужно установить любой современный, например — Google Chrome.
Антивирусное ПО, анонимайзеры, прокси, файерволы
Сбои Яндекс.Диск часто связаны с антивирусным ПО, анонимайзерами, прокси и файерволами.
Все вышеуказанное ПО нужно отключить на момент работы с файловым хостингом, затем — проверить его работоспособность
Если некорректная работа связана с одной из указанных выше программ, нужно добавить Яндекс.Диск в список исключений конфликтного ПО.
Медленный интернет
Сбои при загрузке Яндекс.Диск часто возникают если используется медленный интернет или он работает нестабильно. Проверить скорость соединения можно на любом подходящем сервисе, например — на www.yandex.ru/internet.
Во время проверки нужно закрыть все вкладки браузера и завершить работу всех программ, которые используют интернет-соединение
Пройдя каждый пункт данного мануала ответ почему не загружается Яндекс.Диск точно будет найден.