Разберём все причины отсутствия звука в Zoom — на компьютере или ноутбуке…
Вы решили принять участие в конференции. Как обычно, открыли Zoom и приготовились к беседе.
Но вот незадача — звук в Зуме просто отсутствует. Что делать и почему у вас исчез звук в Zoom? Давайте разбираться!
Причины
Если звук пропал в Zoom на компьютере, то проверьте работоспособность микрофона.
Штекер вставляем в разъем с маркировкой «mic» или изображением микрофона
Штекер микрофона не должен «болтаться» в гнезде. Он должен быть вставлен до характерного щелчка.
Встроенный микрофон. Настройки системы
Звук в Zoom пропадает, если встроенный микрофон на ноутбуке не работает. Кроме этого, он может быть отключен в BIOS или в «Диспетчере устройств».
Чтобы проверить, не отключен ли звук на ноутбуке, воспользуйтесь кнопкой «Пуск»
В меню выберите «Параметры», откройте «Устройства» и перейдите в раздел «Звук». Настройте микрофон под конкретное приложение (Zoom), либо — выберите пункт «Устранение неполадок».
Установка драйверов для микрофона
Проверьте наличие драйверов на микрофон. Драйвер может быть не установлен или стать устаревшим.
Звук исчез после обновления
Если звук пропал после обновления Zoom — скачайте последние драйверы на микрофон.
Если вы отключили компьютер в процессе установки драйвера, то их нужно удалить и установить заново
Когда проблема касается не внутреннего микрофона, а устройства работающего через USB — обновите драйвер USB-контроллера.
Звук отключен в Zoom
Убедившись, что звук в Windows не отключен — проверьте, включен ли он в самом Zoom.
Кликните правой кнопкой по иконке динамика в панели задач и выберите пункт «Открыть микшер громкости»
Появится регулятор громкости Zoom. Установите его на максимум.
Настройки клиента
Дополнительно проверьте настройки звука в Zoom. В окне конференции перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Звук».
Обязательно разрешите Zoom использовать динамики или другие звуковые устройства
Когда звук все равно не появился — переустановите Zoom. Скорее всего, проблема будет решена.
Резюме
Важно: Проверяйте разъем, куда подключен микрофон. Если он вставлен в разъем для наушников, то звука в Zoom не будет.
Если всё равно не работает: При входе через браузер — закройте вкладку и выполните вход в конференц-комнату заново.
Запомните: Кнопка включения / выключения звука часто располагается и на самом микрофоне. Проверьте, в каком она положении.
Проверяем настройки клиента, действуя согласно этому руководству.