Почему не работает звук в Зуме на компьютере: что делать

У меня перестал работать звук в Zoom: компьютер или программа

Разберём все причины отсутствия звука в Zoom — на компьютере или ноутбуке…

Вы решили принять участие в конференции. Как обычно, открыли Zoom и приготовились к беседе.

Но вот незадача — звук в Зуме просто отсутствует. Что делать и почему у вас исчез звук в Zoom? Давайте разбираться!

Причины

Если звук пропал в Zoom на компьютере, то проверьте работоспособность микрофона.

Штекер вставляем в разъем с маркировкой «mic» или изображением микрофона

Штекер микрофона не должен «болтаться» в гнезде. Он должен быть вставлен до характерного щелчка.

Встроенный микрофон. Настройки системы

Звук в Zoom пропадает, если встроенный микрофон на ноутбуке не работает. Кроме этого, он может быть отключен в BIOS или в «Диспетчере устройств».

Чтобы проверить, не отключен ли звук на ноутбуке, воспользуйтесь кнопкой «Пуск»

В меню выберите «Параметры», откройте «Устройства» и перейдите в раздел «Звук». Настройте микрофон под конкретное приложение (Zoom), либо — выберите пункт «Устранение неполадок».

Установка драйверов для микрофона

Проверьте наличие драйверов на микрофон. Драйвер может быть не установлен или стать устаревшим.

Специально для Вас:  Как исправить ошибку "Сайт не оптимизирован для мобильных устройств"?

Звук исчез после обновления

Если звук пропал после обновления Zoom — скачайте последние драйверы на микрофон.

Если вы отключили компьютер в процессе установки драйвера, то их нужно удалить и установить заново

Когда проблема касается не внутреннего микрофона, а устройства работающего через USB — обновите драйвер USB-контроллера.

Звук отключен в Zoom

Убедившись, что звук в Windows не отключен — проверьте, включен ли он в самом Zoom.

Кликните правой кнопкой по иконке динамика в панели задач и выберите пункт «Открыть микшер громкости»

Появится регулятор громкости Zoom. Установите его на максимум.

Настройки клиента

Дополнительно проверьте настройки звука в Zoom. В окне конференции перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Звук».

Обязательно разрешите Zoom использовать динамики или другие звуковые устройства

Когда звук все равно не появился — переустановите Zoom. Скорее всего, проблема будет решена.

Резюме

Важно: Проверяйте разъем, куда подключен микрофон. Если он вставлен в разъем для наушников, то звука в Zoom не будет.

Специально для Вас:  Как включать звук в Zoom-конференции с телефона: инструкция

Если всё равно не работает: При входе через браузер — закройте вкладку и выполните вход в конференц-комнату заново.

Запомните: Кнопка включения / выключения звука часто располагается и на самом микрофоне. Проверьте, в каком она положении.

Проверяем настройки клиента, действуя согласно этому руководству.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика