Почему у меня не работает PREMIER: самые частые неполадки

Расскажем почему сегодня не работает платформа PREMIER…

Когда сервис только появился ошибки при его работы возникали довольно часто.

Сейчас технические неполадки на PREMIER возникают редко

Сегодня поговорим о том, как избавиться от ошибки 514999 и ошибки 414590, а также узнаем — что делать при сбое аутентификации. Поехали!

Все причины

Первым делом: нужно перезагрузить мобильное устройство и приставку. Если PREMIER всё равно не показывает, нужно переустановить приложение и убедиться, в том, что закрыт браузер и другие приложения.

Письмо с подтверждением

Для того чтобы смотреть контент PREMIER нужно пройти регистрацию на сайте. Также нужно указать адрес электронной почты — туда придет письмо с подтверждением.

Заполняя форму регистрации важно корректно указывать все данные — иначе завершить регистрацию будет сложно.

Если не пришло письмо с подтверждением PREMIER нужно проверить папку Спам — часто оно попадает в неё.

Если письмо не пришло необходимо написать в поддержку по электронной почте help@tnt-premier.ru.

Ошибка с кодом 514999

На смартфоне нужно убедиться, что в мобильном устройстве корректно установлена дата/время.

Дату и время нужно также проверить на телевизоре — всё это нужно для того, чтобы не возникали проблемы при работе PREMIER. Если появляется ошибка 514999, то нужно установить корректную дату и время на смартфоне и телевизоре

После устранения сбоя желательно переустановить приложение и перезагрузить смартфон.

Специально для Вас:  Не удалось установить приложение: как избавиться от ошибки

Если ошибка не пропала можно выполнить полный сброс устройство — предварительно нужно скопировать все данные на жесткий диск или в облако.

Ошибка с кодом 414590

Ошибка 414590 обычно возникает на смартфонах с рут-правами. Нужно скачать приложение Root Checker и просканировать систему.

Если Root Checker выводит зелёное окно — значит телефон имеет рут-права и PREMIER работать на нём не будет. Красный окно говорит о том, что на телефоне недоступны рут-права и PREMIER должен работать

В любом случае нужно написать на help@tnt-premier.ru — там точно скажут, что делать. Если на телефоне однажды были активированы рут-права PREMIER работать не будет

Сбои аутентификации

Если появляется сбой аутентификации нужно проверить наличие интернета. Подключение должно быть высокоскоростным и стабильным.

Также проверяем настройки беспроводной сети и маршрутизатора

Обязательно нужно проверить настройки роутера — не должны быть установлены ограничения и со стороны брандмауэра и антивируса.

Почему зависает видео

PREMIER работает только при наличии высокоскоростного интернета — если это условие отсутствует, видео будет зависать и тормозить при воспроизведении видео.

Специально для Вас:  Почему цифровой пропуск еще не активен: что делать

Для просмотра видео с разрешением 1080 p скорость соединения должно быть не ниже 8 Мбит/секунду.

Если видео тормозит лучше выбрать разрешение 360p, но на телевизоре выбирать разрешение потока не получится.

Почему вообще не загружается видео

Для того чтобы видео быстро загружалось и не зависало нужно проверить соответствует ли смартфон минимальными системным требованиям приложения.

Часто характеристик смартфона недостаточно для работы приложения PREMIER. Если смартфон мощный, но проблема сохраняется нужно перезагрузить приставку/телевизор/мобильное устройство

В смартфоне нужно очистить кэш приложения. Полезно просканировать систему на ошибки и наличие вредоносного кода.

На телевизоре

Нужно убедиться в том, что активно Wi-Fi подключение.

Если телевизор не поддерживает беспроводное подключение нужно приобрести приставку Android TV

На айфоне

Если PREMIER не загружается на айфоне нужно убедиться, что используется iOS не ниже десятой версии

Также важно проверить объем ОЗУ — часто её не хватает.

А вот если PREMIER не работает на планшете, то, скорее всего, установлена устаревшая операционная система и мощности устройства недостаточно для работы приложения.

1 thought on “Почему у меня не работает PREMIER: самые частые неполадки”

  1. Николас

    Хаха смешно что премьер удалили из appstore и google play. Так им и надо

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика