Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…
Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.
Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру
- Отправка жалобы через платформу gorod.mos — туда отправить информацию о проблемах с записью через электронную регистратуру;
- Отправка жалобы в службу ЕМИАС — Единую медицинскую информационно-аналитическую систему. Данная структура также поможет решить вопрос с записью к врачу если данная услуга недоступна через электронную регистратуру;
- Звонок в поликлинику — узнать почему не работает запись к врачу через электронную регистратуру также можно позвонив в поликлинику или обратившись туда точно.
Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.
Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники
На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:
- Через портал Госуслуги или через одноименное приложение;
- Через сервис emissary.info;
- Через платформу ЕМИАС;
- По телефону — позвонив в единую службу записи, либо — через регистратуру медицинского учреждения;
- Через инфомат в поликлинике.
Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.
[adace-ad id=»5168″]Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:
- Не осуществлено прикрепление к медучреждени.
- Сбои в работе портала.
- В медучреждении была проведена реорганизация.
- Обслуживающая медицинская организация выбрана некорректна.
- При заполнении личных данных в кабинете на сайте была допущена ошибка.
- В населённом пункте отсутствует возможность записи на приём к врачу через портал государственных услуг.
Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.
Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен
Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.
Куда пожаловаться на Госуслуги
Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.
Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…
«Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике.» — Неверно. Наиболее частая причина — нежелание работать. Пациенты попросту не нужны поликлиникам. Отсюда ссылки на «самоизоляцию» и прочую ересь.
Пример — обратилась с плохим самочувствием в поликлинику в конце июля. Опытным путем, с помощью анализов и процедур, назначенных терапевтом и кардиологом, мне была показана консультацию невролога. Но, упс — невролог в отпуске. Звоню во второй половине августа — девушка из регистратуры отвечает — отпуск закончился, но врач не принимает из-за «режима самоизоляции». Т.е. мне помощь не окажут, что со мной я не узнаю, врач в поликлинике зачем-то числится, но не работает — все это почему? Потому что кому-то захотелось порулить медициной, а ума для принятия адекватных решений не хватило. Вывод — я не получаю медицинскую помощь, т.к. власти очень пекутся о моем здоровье и не допускают меня к нужному мне врачу из-за мнимой угрозы заразиться чем-то, что, по их мнению, сильнее мне навредит, чем имеющиеся у меня на сегодня проблемы.
Спасибо за историю. Желаем Вам не болеть!
Точно такая же история в домодедово поликлинике
Это наверное во всех городах России:)
почему запрещена запись в электронной регистратуре , если это саый быстрый способ записи…
Техническое ограничение
портал обманывает электронка тоже …
В каком смысле?
Не работает вход в личный кабинет через Госуслуги на сайте доктор30….никогда такого не было раньше
Работы на сайте. Ждите
Не работает вход в личный кабинет через Госуслуги на сайте электронная регистратура и приложение 2dr.ru
Это вам жаловаться админам 2dr.ru надо
не работает сайт запись на прием рф .дата 22.10.21 время 23-34. не на ПК не на телефоне не открывается.
Кто у вас провайдер интернета? Платили за интернет в этом месяце? Браузер какой используете?