Анидеск все время отключается от сети

Мой AnyDesk опять отключен от сети: что делать

Даем пошаговую инструкцию для решения проблемы постоянных обрывов сети в AnyDesk…

Эта статья поможет узнать, почему AnyDesk постоянно разрывает связь.

Первым делом зайти на официальный сайт anydesk.com и переустановить программу

Таким образом, будет исключена основная причина — устаревшая версия ПО. Об остальных пойдет речь ниже.

Нет соединения с интернетом

Возможно, у компьютера нет связи с сетью.

При этом, значок соединения не помечен красным, а обмена данными нет

Можно проверить наличие соединения. Для этого нужно вызвать строку «Выполнить».

Проверка соединения в AnyDesk

Введите команду ping yandex.ru -n 10, нажать Enter, и наблюдать за происходящем.

Если соединение стабильно, компьютер отошлет десять пакетов данных сайту, и столько же получит обратно.

VPN

Сообщение отключения от сети, AnyDesk может показывать из-за собственных настроек соединения.

Изначально AnyDesk настроен на автоматическое обнаружение прокси-сервера

Изменить этот параметр можно, если в настройках выбрать раздел «Соединение».

В блоке HTTP-Proxy нужно выбрать пункт «Не использовать прокси-сервер».

Наконец, нужно применить параметры.

Специально для Вас:  Почему у меня не пополняется карта OZON: проверяем распространенные причины

Антивирус

Блокировать AnyDesk доступ в сеть может антивирус. Например, если пользователь случайно включил программу в черный список.

Если не получается ее оттуда исключить, можно отключить антивирус

Для этого открыть системный трей и кликнуть по иконке защитника правой кнопкой мыши.

Нужно выбрать пункт «Приостановить защиту».

Больше ошибку отключен от сети AnyDesk не покажет.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика