Даем пошаговую инструкцию для решения проблемы постоянных обрывов сети в AnyDesk…
Эта статья поможет узнать, почему AnyDesk постоянно разрывает связь.
Первым делом зайти на официальный сайт anydesk.com и переустановить программу
Таким образом, будет исключена основная причина — устаревшая версия ПО. Об остальных пойдет речь ниже.
Нет соединения с интернетом
Возможно, у компьютера нет связи с сетью.
При этом, значок соединения не помечен красным, а обмена данными нет
Можно проверить наличие соединения. Для этого нужно вызвать строку «Выполнить».
Проверка соединения в AnyDesk
Введите команду ping yandex.ru -n 10, нажать Enter, и наблюдать за происходящем.
Если соединение стабильно, компьютер отошлет десять пакетов данных сайту, и столько же получит обратно.
VPN
Сообщение отключения от сети, AnyDesk может показывать из-за собственных настроек соединения.
Изначально AnyDesk настроен на автоматическое обнаружение прокси-сервера
Изменить этот параметр можно, если в настройках выбрать раздел «Соединение».
В блоке HTTP-Proxy нужно выбрать пункт «Не использовать прокси-сервер».
Наконец, нужно применить параметры.
Антивирус
Блокировать AnyDesk доступ в сеть может антивирус. Например, если пользователь случайно включил программу в черный список.
Если не получается ее оттуда исключить, можно отключить антивирус
Для этого открыть системный трей и кликнуть по иконке защитника правой кнопкой мыши.
Нужно выбрать пункт «Приостановить защиту».
Больше ошибку отключен от сети AnyDesk не покажет.