in ,

По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств: как вернуть деньги

Списали деньги Apple com bill? Расскажем почему не удаётся вернуть деньги через поддержку Apple…

Сообщение По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств часто возникает при попытке вернуть средства за покупку на cервисах Apple.

Иногда при попытке средств за несанкционированную транзакцию можно получить сообщение «Покупка несоответствует условиям возврата средств».

Отказ возврата средств возникает по нескольким причинам:

Частые возвраты — некоторые пользователи пользуются отзывчивостью поддержки Apple и возвращают цифровой контент, которым они уже попользовались, но он им надоел. Если пользователь не раз проводил такие махинации, то его история возвратов будет проверяться тщательнее и, вероятнее всего, при следующем возврате последует отказ.


Кстати, мы пишем о списаниях довольно часто — недавно мы рассказывали о списании apple com bill

Читайте нас внимательнее и следите за сайтом :)


Вернёмся к нашей теме.

Использовании подписки дольше расчетного периода — если пользователь использовал подписку дольше одного расчетного периода (обычно это месяц — примечание редактора) может возникать сообщение по нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств.

Отключение подписки может затронуть данные пользователя — если остановка подписки может оказать влияние на личные данные пользователя. Например — после покупки подписки пользователь активно наполнял iCloud. Прекращение подписки и возврат средств в таком случае может уничтожить синхронизированные данные.

Специально для Вас:  Face ID не распознает лицо: что делать

Разовая покупка на сервисах Apple — если списание было единовременным и не
предполагает ежемесячного списания.

Таким образом, сообщение по нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств не является ошибкой и возникает только в указанных выше случаях.


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *