Узнаем, что такое «Ozon Моменты» на сайте маркетплейса и в приложении Ozon…
Старейший российский маркетплейс порадовал пользователей запуском social e-commerce платформы — «Ozon Моменты». Пока запущены не все анонсированные функции, но уже можно смотреть видео и фото и добавлять свой контент.
Как устроена платформа
Новая лайфстайл лента доступна только в приложении, через сайт маркетплейса её открыть нельзя.
Это естественно, ведь она заточена под популярный сейчас формат коротких видео, которые человек листает в свободную минуту.
Кнопка ленты находится на нижней панели приложения. Пользователь видит три вкладки: «Для вас», «Подписки» и «Live»
К публикациям прикрепляются ссылки на товары. Пользователь, перешедший к публикации, может поставить лайк, поделиться контентом, подписаться на автора или перейти к карточке товара и приобрести его буквально в два клика.
Как добавить свое фото или видео в «Моменты»
Любой пользователь может добавить в «Ozon Моменты» свой видеоролик или фото, прикрепив ссылку на товар из своей корзины или раздела «избранное».
Содержание пользовательского контента не ограничивается описанием товаров. Так приветствуется и разнообразный лайфстайл контент
Недостатком является отсутствие в приложении редактора. Редактировать и монтировать видео нужно в стороннем приложении и размещать уже готовый ролик.
Монетизация
Руководство Ozon сообщает о тестировании нескольких способов монетизации на разных группах пользователей. В 2022 году монетизируются добавленные в публикации ссылки на товары, имеющиеся в продаже.
Величина вознаграждения будет зависеть от характеристик вовлечённости: количества просмотров, досмотров, конверсии в покупку
Зарабатывать в «Моментах могут люди старше 18 лет, проживающие в РФ, имеющие статус самозанятого. Средства будут ежемесячно выводиться на банковскую карту.
Коротко о главном
Продавцам работа с платформой «Ozon Моменты» может принести повышение спроса на товары, роста лояльности, формирование имиджа компании.
В ближайшие месяцы на платформе планируется появление заданий от продавцов и получение дохода с публикации нативной рекламы.
Важно: полезным могут стать стримы, которые доступны из раздела «Live». Во время эфира пользователи задают свои вопросы, представитель бренда, отвечая на них, создаёт положительный образ компании.
Запомнить: покупатели, просматривая ленту «Моментов», получают интересные сведения о способах применения и свойствах товаров, открывают для себя новые бренды.