Узнаем, какие модели оплаты таргета самые выгодные для рекламодателей…
Сегодня оплата за таргетированную рекламу
Давайте разберемся: как выгоднее платить за таргет и какие подводные камни в процессе могут нас ожидать. Поехали!
Как происходит оплата за таргет
Таргетированная реклама есть в социальных сетях ВКонтакте, myTar
Выбор модели оплаты таргетированной рекламы напрямую зависит от цели, которую рекламодатель преследует при запуске рекламной кампании
Самые частые цели таргета:
- Подписки на сообщество.
- Конверсии на сайте.
- Переходы по рекламе.
- Заполнение лид-формы.
Система сама предложит несколько форматов, а в настройках цены можно будет увидеть, какой способ оплаты подойдет для той или иной цели.
Необычные модели оплаты
В myTarget доступна оплата за просмотры видео (CPA или CPV, но только для цели «Просмотр видео»).
Существует оплата таргетированной рекламы за установку мобильных приложений — называется она CPI и доступна только для целей «Установка приложения»
Оплата таргетированной рекламы в Запрещенбуке также начинается с выбора целей. Кроме стандартных моделей с оплатой за клики и просмотры, доступны CPM, CPC, CPE, CPV.
Как выбрать подходящую модель оплаты за таргет
Если оплата за таргетированную рекламу вас не устраивает, значит вы выбрали некорректную модель.
Ответьте на вопрос: какая модель оплаты наиболее выгодна для вашей цели продвижения в долгосрочной перспективе
Вы должны знать цель своей рекламной кампании и строго придерживаться ее при планировании долгосрочного бюджета продвижения.
CPM
Оплата за показы (CPM) ― самый частый способ, доступный во всех системах таргетированной рекламы. Оплата за милю (Сost Per Mile) будет особенно актуальной в следующих случаях:
- Нужно повысить узнаваемость бренда.
- Нужно рекламировать известные товары с малой ценой за 1000 показов.
- Требуется подключить автоматическое управление ценой ВК.
CPM не подходит для начинающих рекламодателей. Бюджет расходуется мгновенно и вы не получаете никаких целевых действий.
Платить за показы эффективно сложно даже даже опытным рекламным специалистам
Начинающим, в 98% случаев, подойдет модель оплаты за клики, а не показы. Запомните это.
CPC
Оплата за клики (CPC) подходит в тех случаях, если вы готовы оплачивать только реальные действия на сайте и пустые показы вас не интересуют.
Главные достоинства CPC: простота оценки эффективности продвижения и хороший уровень прогнозируемости эффективности
До этого момента мы рассматривали только распространенные модели — с оплатой за клик и тысячу показов. Теперь переходим к экзотике.
CPV
Оплата за просмотры (CPV) доступна для кампаний с видео только и myTarget. Выгода CPV в том, что платить вы будете только за гарантированные просмотры видео.
CPI
Оплата за установки приложения (CPI) используется только в рекламной сети myTarget. Чтобы CPI-модель стала доступной ваше приложение должны скачать минимум пять раз.
CPE
Оплата за взаимодействия (CPE) доступна исключительно в Запрещенбуке. Вы оплачиваете только отметки «Нравится» на странице аккаунта.