Оплата за таргетированную рекламу: как происходит

Узнаем, какие модели оплаты таргета самые выгодные для рекламодателей…

Сегодня оплата за таргетированную рекламу может выполняться несколькими разными способами, каждый из которых имеет свои преимущества.

Давайте разберемся: как выгоднее платить за таргет и какие подводные камни в процессе могут нас ожидать. Поехали!

Как происходит оплата за таргет

Таргетированная реклама есть в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, myTarget. ВКонтакте доступны два способа оплаты таргетированной рекламы ― плата за клики (CPC) и с плата за показы (CPM).

Выбор модели оплаты таргетированной рекламы напрямую зависит от цели, которую рекламодатель преследует при запуске рекламной кампании

Самые частые цели таргета:

  1. Подписки на сообщество.
  2. Конверсии на сайте.
  3. Переходы по рекламе.
  4. Заполнение лид-формы.

Система сама предложит несколько форматов, а в настройках цены можно будет увидеть, какой способ оплаты подойдет для той или иной цели.

Необычные модели оплаты

В myTarget доступна оплата за просмотры видео (CPA или CPV, но только для цели «Просмотр видео»).

Существует оплата таргетированной рекламы за установку мобильных приложений — называется она CPI и доступна только для целей «Установка приложения»

Оплата таргетированной рекламы в Facebook также начинается с выбора целей. Кроме стандартных моделей с оплатой за клики и просмотры, доступны CPM, CPC, CPE, CPV.

Специально для Вас:  Оплата рекламы в Инстаграм: какие модели самые выгодные

Как выбрать подходящую модель оплаты за таргет

Если оплата за таргетированную рекламу вас не устраивает, значит вы выбрали некорректную модель.

Ответьте на вопрос: какая модель оплаты наиболее выгодна для вашей цели продвижения в долгосрочной перспективе

Вы должны знать цель своей рекламной кампании и строго придерживаться ее при планировании долгосрочного бюджета продвижения.

CPM

Оплата за показы (CPM) ― самый частый способ, доступный во всех системах таргетированной рекламы. Оплата за милю (Сost Per Mile) будет особенно актуальной в следующих случаях:

  1. Нужно повысить узнаваемость бренда.
  2. Нужно рекламировать известные товары с малой ценой за 1000 показов.
  3. Требуется подключить автоматическое управление ценой ВК.

CPM не подходит для начинающих рекламодателей. Бюджет расходуется мгновенно и вы не получаете никаких целевых действий.

Платить за показы эффективно сложно даже даже опытным рекламным специалистам

Начинающим, в 98% случаев, подойдет модель оплаты за клики, а не показы. Запомните это.

CPC

Оплата за клики (CPC) подходит в тех случаях, если вы готовы оплачивать только реальные действия на сайте и пустые показы вас не интересуют.

Главные достоинства CPC: простота оценки эффективности продвижения и хороший уровень прогнозируемости эффективности

До этого момента мы рассматривали только распространенные модели — с оплатой за клик и тысячу показов. Теперь переходим к экзотике.

Специально для Вас:  Как заблокировать Яндекс.Директ: что делать

CPV

Оплата за просмотры (CPV) доступна для кампаний с видео только в Facebook и myTarget. Выгода CPV в том, что платить вы будете только за гарантированные просмотры видео.

CPI

Оплата за установки приложения (CPI) используется только в рекламной сети myTarget. Чтобы CPI-модель стала доступной ваше приложение должны скачать минимум пять раз.

CPE

Оплата за взаимодействия (CPE) доступна исключительно в Facebook. Вы оплачиваете только отметки «Нравится» на странице аккаунта.

Резюме

Зная, какая может быть оплата за таргетированную рекламу, выбираем наиболее выгодный вариант для себя или своего клиента.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ad Blocker Detected!

Advertisements fund this website. Please disable your adblocking software or whitelist our website.
Thank You!
МирДоступа
Яндекс.Метрика