Модель оплаты рекламы: как выбрать выгодную

Узнаем, какие модели оплаты контекстной и таргетированной рекламы бывают сегодня…

Каждая модель оплаты рекламы имеет свои преимущества и недостатки.

Как выбрать самую эффективную модель оплаты контекстной и таргетированной рекламы начинающему рекламодателю? Давайте разбираться

В чём разница?

Сейчас распространены более 10 моделей оплаты рекламы в интернете. Разница между ними в том, что считать за главный гол.

Разница в конечной цели продвижения. Именно от цели нужно отталкиваться при выборе модели оплаты рекламы

Например, вам нужны клики? Значит выбирайте CPC. Важны только показы? Значит разумно остановиться на CPM-модели.

Какие целевые действия оплачиваются

Самые распространенные цели:

  1. Получение новых подписчиков.
  2. Показы.
  3. Целевые действия на сайте (добавление в корзину или отправка формы).

В последнее время появилось много новых целевых действий, например — скачивание приложений, просмотр видео, переход на страницу компании в социальных сетях или в мессенджеры.

Как мы уже упомнили выше, сегодня существует очень много моделей оплаты. О них — далее.

Какие виды оплаты рекламы существуют

В 2021 году самыми популярными моделями оплаты рекламы в России являются шесть сценариев:

  • CPM или Cost per Millenium Thousand — оплата рекламы за «милю» (за тысячу показов);
  • CPO или Cost per Order — оплата только за заказ;
  • CPC или Cost per Click — оплата кликов;
  • CPS или Cost per Sale — оплата продажи;
  • CPL или Cost per Lead — оплата лида (целевое действие в составе цепочки, приводящее к полноценной конверсии;
  • CPA или Cost per Action — оплата выбранного целевого действия.

Как видим, каждая модель оплаты привязана к разным показателям эффективности.

Теперь подробно рассмотрим самую популярную модель рекламы — CPM.

CPM: что это и в чем отличие

CPM-модель предполагает оплату только после того как объявление будет показано 1000 раз.

CPM сложно рекомендовать начинающим рекламодателям, ведь этой моделью нужно уметь пользоваться

У новичков CPM, чаще всего, даёт абсолютно непредсказуемый результат.

Эффективность и целесообразность использования CPM-модели сильно зависит от кликабельности объявлений и CR-показателя.

Как выбрать модели оплаты

Выбирайте модель оплаты рекламы с учётом цели. Например, CPC — если вы готовы оплачивать только реальные клики, а не пустые показы. Другими словами — вы оплачиваете трафик идущий на ваш сайт.

  • Выбирайте CPL, если готовы оплачивать только лиды (лид — любая контактная информация о пользователе, например — номер телефона или email).
  • Выбирайте CPO, если точно знаете во сколько обойдется продажа одной единицы товара.
  • Выбирайте CPA, если вы хотите платить за конкретные действия. Например — просмотр определенной страницы, заполнение контактной формы, переход в социальные сети.

В чём отличие CPS от CPA?

Модель CPS представляет из себя разновидность CPA-оплаты. Вы будете платить только за покупки, которые совершает привлеченный посетитель.

Резюме. Что выбрать?

Разобравшись, для каких целей подходит та или иная модель оплаты рекламы, можно выбрать наиболее эффективную модель исходят из цели продвижения. Выбирайте модель оплаты исходя из конечной цели продвижения.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ad Blocker Detected!

Advertisements fund this website. Please disable your adblocking software or whitelist our website.
Thank You!
МирДоступа
Яндекс.Метрика