Клиент Сбербанка может потерять доступ к Мобильному Банку при двух обстоятельствах. Первое — смена сим-карты, второе — потеря сим-карты. Во всех подобных случаях возникнет потребность в восстановлении Мобильного Банка
Когда клиент самостоятельно отключает Мобильный Банк, восстановить доступ к услуге можно путем отправки смс-сообщения с текстом «RAZBLOKIROVKAUSLUG» на стандартный трехзначный номер 900. Для разблокирования услуги Мобильный Банк клиенту Сбербанка нужно использовать различные вариации фразы «разблокировка услуги» — как кириллицей, так и латиницей.
Отправив подобное сообщение клиент Сбербанка получит смс с оповещением — мобильный банк восстановлен ожидайте списание с карты. Если же восстановить услугу невозможно, то клиенту банка также придет сообщение с соответствующим текстом. В этом случае для восстановления мобильного банка нужно совершить звонок в техподдержку либо посетить отделение банка
В случае потери смартфона или его кражи клиенту Сбербанка нужно произвести процесс переподключения услуги на другой номер. После этого клиент получит сообщение о том, что услуга Мобильный Банк восстановлена.
списали за восстановление мобильного банка 350 рублей,но в смс не указали какую сумму списали,я сам посчитал.
Здравствуйте. Спасибо за инфоромацию