Расскажем о новой Яндекс.Метрике для медийки…
Бесплатный инструмент Яндекс.Метрика для медийной рекламы — это сервис, позволяющий следить за эффективностью именно медийной рекламы (в отличие от обычной Яндекс.Метрики).
[adace-ad id=»5173″]Метрика для медийной рекламы позволяет отслеживать два важнейших фактора — конверсию и охват аудитории.
Что умеет Метрика для медийной рекламы
Сервис отслеживает конверсии, например: клики по видеообъявлениям или видеобаннерам.
Метрика для медийной рекламы учитывает не только прямые целевые действия, но и конверсии, совершенные через промежуток времени, после просмотра объявления
Данные о конверсиях Метрика для медийной рекламы хранит 3 месяца. Точный период ― настроить. Также отслеживается: цена конверсий, доход конверсии, охват аудитории, частота показов CPM, CTR, CPC.
[adace-ad id=»5168″]Метрика для медийной рекламы дает расширенную статистику по всем объявлениям:
- % досмотра видео;
- ГЕО;
- Тип устройства;
- Формат / вид объявления;
- Площадки;
- Интересы аудитории.
Преимущества
Преимущество сервиса в том, что в нём есть сразу несколько типов отчетов. Просмотрев их, можно сразу определить наилучшие таргетинги и сделать вывод об эффективности каждой площадки. Метрика для медийной рекламы, пока что, работает в тестовом режиме. Но уже сейчас она полностью интегрирована с другими сервисами Яндекса
Метрика для медийной рекламы поддерживает Яндекс.Аудитории, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Директ