Метрика для медийной рекламы: что умеет и как работает

Расскажем о новой Яндекс.Метрике для медийки…

Бесплатный инструмент Яндекс.Метрика для медийной рекламы — это сервис, позволяющий следить за эффективностью именно медийной рекламы (в отличие от обычной Яндекс.Метрики).

[adace-ad id=»5173″]

Метрика для медийной рекламы позволяет отслеживать два важнейших фактора — конверсию и охват аудитории.

Что умеет Метрика для медийной рекламы

Сервис отслеживает конверсии, например: клики по видеообъявлениям или видеобаннерам.

Метрика для медийной рекламы учитывает не только прямые целевые действия, но и конверсии, совершенные через промежуток времени, после просмотра объявления

Данные о конверсиях Метрика для медийной рекламы хранит 3 месяца. Точный период ― настроить. Также отслеживается: цена конверсий, доход конверсии, охват аудитории, частота показов CPM, CTR, CPC.

[adace-ad id=»5168″]

Метрика для медийной рекламы дает расширенную статистику по всем объявлениям:

  • % досмотра видео;
  • ГЕО;
  • Тип устройства;
  • Формат / вид объявления;
  • Площадки;
  • Интересы аудитории.

Преимущества

Преимущество сервиса в том, что в нём есть сразу несколько типов отчетов. Просмотрев их, можно сразу определить наилучшие таргетинги и сделать вывод об эффективности каждой площадки. Метрика для медийной рекламы, пока что, работает в тестовом режиме. Но уже сейчас она полностью интегрирована с другими сервисами Яндекса

Метрика для медийной рекламы поддерживает Яндекс.Аудитории, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Директ

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика