Часто при открытии Сбербанка Онлайн возникает ошибка 60 02 — разберемся, что делать в случае её появления…
Обилие всевозможных модификаций смартфонов иногда создает трудности при использовании приложений для конечного пользователя — при разработке приложения важно использовать адаптивность в широком смысле этого слова. Это касается и разработки мобильных банковских приложений.
Причины
Когда на экран выводится код 60 02 Сбербанк Онлайн это говорит о проблемах в настройках самого смартфона, но не приложения. К ним относятся следующие проблемы:
- Дата и время, установленные на устройстве, являются некорректными;
- Отсутствие интернета на устройстве;
- Отсутствие денежных средств на счете абонента;
- Не обновленная версия приложения;
- Блокировка Сбербанк Онлайн антивирусным программным обеспечением.
Иногда ошибка 60 02 может свидетельствовать и о технических проблемах на стороне самого банка:
- Регламентные работы на удаленном сервере;
- Обновление базы данных;
- Отсутствие электроэнергии в дата-центрах.
Как убрать ошибку
Исправить самостоятельно сообщение об ошибке с кодом 60 02 в мобильной версии Сбербанк Онлайн можно следующим образом:
- Убедиться в том, что устройство имеет доступ в интернет;
- Если на абонентском счете отсутствуют средства необходимо пополнить его;
- Установить корректную дату и время на мобильном устройстве;
- Отключить антивирус;
- Очистить кэш и обновить приложение до последней версии.
Решить проблемы с зеленым онлайн-банкингом в десктоп-версии можно аналогичными же способами.
Описанных выше инструкций в 95% случаев достаточно чтобы устранить ошибку 60 02. Если эти действия не помогли устранить ошибку в Сбербанк Онлайн поможет обращение в поддержку зеленого банка, главное — максимально подробно описать сложившуюся ситуацию
В следующих материалах мы подробно расскажем о других часто возникающих ошибках в Сбербанк Онлайн — следите за сайтом.