Почему антивирус Касперского перестал обновляться: решено

Почему антивирус Касперского не обновляется: что делать

Причин, по которым антивирус Касперского вообще не обновляется, может быть несколько. Ниже перечислены возможные причины и способы их устранения…

Если Антивирус Касперского устарел, он не может загрузить и установить последние обновления.

Чтобы убедиться в том, что у вас установлена последняя версия программы, необходимо зайти на сайт Kaspersky.

Обновите программное обеспечение, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Kaspersky на вашем устройстве.
  2. Нажмите на раздел «Поддержка» в левом нижнем углу.
  3. Найдите пункт «Версия приложения» и сравните его с версией, доступной на сайте Kaspersky.

Если антивирус не обновлен, скачайте последнюю версию и установите ее.

Проблемы с подключением к Интернету

При проблемах с подключением к интернету антивирус Касперского также не будет обновлен.

Для устранения неполадок выполните следующие действия:

  1. Проверьте, могут ли другие устройства или приложения получить доступ к Интернету.
  2. Перезапустите маршрутизатор или модем.

Попробуйте использовать другое подключение к Интернету, если оно доступно.

Настройки брандмауэра или прокси-сервера

Иногда настройки брандмауэра или прокси-сервера могут блокировать загрузку обновлений.

Специально для Вас:  Как через командную строку проверить жесткий диск: используем стандартное ПО

Чтобы решить эту проблему:

  1. Проверьте настройки брандмауэра, чтобы убедиться, что он не блокирует Kaspersky.
  2. Если вы используете прокси-сервер, убедитесь в правильности его настроек.

Недостаточно места на диске

Если на компьютере недостаточно места на диске, обновления не смогут установиться.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Освободите свободное место на жестком диске.
  2. Попробуйте выполнить обновление еще раз.

Поврежденные файлы обновлений

Иногда файлы обновлений могут быть повреждены, что не позволяет обновить программное обеспечение.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Откройте программу Kaspersky.
  2. Перейдите в меню ‘Настройки’ > ‘Дополнительно’ > ‘Сеть’.
  3. В разделе «Настройки прокси-сервера» выберите «Не использовать прокси-сервер».

Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить программное обеспечение еще раз.

Заключение

Если эти решения не помогли, возможно, вам придется обратиться за дополнительной помощью в службу поддержки Касперского. Возможно, у них есть специальные инструменты или процедуры для решения проблем с обновлением.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа