Причин, по которым антивирус Касперского вообще не обновляется, может быть несколько. Ниже перечислены возможные причины и способы их устранения…
Если Антивирус Касперского устарел, он не может загрузить и установить последние обновления.
Чтобы убедиться в том, что у вас установлена последняя версия программы, необходимо зайти на сайт Kaspersky.
Обновите программное обеспечение, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение Kaspersky на вашем устройстве.
- Нажмите на раздел «Поддержка» в левом нижнем углу.
- Найдите пункт «Версия приложения» и сравните его с версией, доступной на сайте Kaspersky.
Если антивирус не обновлен, скачайте последнюю версию и установите ее.
Проблемы с подключением к Интернету
При проблемах с подключением к интернету антивирус Касперского также не будет обновлен.
Для устранения неполадок выполните следующие действия:
- Проверьте, могут ли другие устройства или приложения получить доступ к Интернету.
- Перезапустите маршрутизатор или модем.
Попробуйте использовать другое подключение к Интернету, если оно доступно.
Настройки брандмауэра или прокси-сервера
Иногда настройки брандмауэра или прокси-сервера могут блокировать загрузку обновлений.
Чтобы решить эту проблему:
- Проверьте настройки брандмауэра, чтобы убедиться, что он не блокирует Kaspersky.
- Если вы используете прокси-сервер, убедитесь в правильности его настроек.
Недостаточно места на диске
Если на компьютере недостаточно места на диске, обновления не смогут установиться.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
- Освободите свободное место на жестком диске.
- Попробуйте выполнить обновление еще раз.
Поврежденные файлы обновлений
Иногда файлы обновлений могут быть повреждены, что не позволяет обновить программное обеспечение.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
- Откройте программу Kaspersky.
- Перейдите в меню ‘Настройки’ > ‘Дополнительно’ > ‘Сеть’.
- В разделе «Настройки прокси-сервера» выберите «Не использовать прокси-сервер».
Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить программное обеспечение еще раз.
Заключение
Если эти решения не помогли, возможно, вам придется обратиться за дополнительной помощью в службу поддержки Касперского. Возможно, у них есть специальные инструменты или процедуры для решения проблем с обновлением.