Разберемся, как возмодно вернуть все списанные средства за подписку на iOS…
Пользовались своим айфончиком, наслаждались приложухами, сервисами, играми и фильмами? Но в один прекрасный день — деньги просто списались с карты?
Спокойно! Сегодня посмотрим, можно ли вернуть деньги за подписку и что для этого нужно делать. Поехали!
Тонкости возврата денег за подписки на iOS
Apple не запрещает возвращать деньги за приложения и подписки, приобретенные в его официальных магазинах.
Запросить возврат средств можно за практически все цифровые товары, купленные в iTunes Store, App Store, Apple Books
Чтобы вернуть деньги за подписку на iPhone, откройте любой удобный браузер и выполните следующую последовательность действий:
- Открываем сайт reportaproblem.apple.com.
- Входим в систему, используя пароль и свой Apple ID.
- Нажимаем «Мне нужно».
- В меню выбираем «Запросить возврат средств».
Чтобы закончить решение проблемы — смотрим на список. Он содержит лист всех подписок и приложений за которые возможно оформить возврат средств.
Выбираем необходимую подписку и подтверждаем отправку запроса на возврат.
Какую причину выбрать для возврата денег
При запросе на возврат средств, требуется указать причину необходимости возврата, например:
- Покупка совершена ребенком, без разрешения;
- Покупка сделана случайно;
- Продукт работает некорректно;
- Оформление (продление) подписки произошло случайно.
- После выбора причины нажимаем «Далее», выбираем соответствующие товары и нажимаем «Отправить».
Важно: пока платеж будет на рассмотрении, запрос на возврат денег отправить не удастся.
Выполняем процедуру возврата средств за подписку всего в несколько действий и страхуем свою карту от нежелательных списаний.