Как добавить титульник в Ворде: руководство

Как сделать красивый титульный лист в «Ворде»: пошаговая инструкция

Узнаем, как добавить титульник в Ворде за два шага…

Добавить титульный лист в любой документ совсем несложно. Попробуйте сами!

Текстовый редактор Microsoft Word предлагает два способа создание титульного листа.

  • Автоматический, с использованием предустановок основных параметров.
  • И ручной, где все параметры можно настроить в индивидуальном порядке. 

Рассмотрим оба способа подробно.

Автоматический способ

Microsoft Word предоставляет несколько вариантов шаблонов титульных листов, кроме предложенного по умолчанию.

Титульные листы можно скачать с официального сайта, но только при условии, что текстовый редактор является лицензионным

Для автоматического решения вопроса, как сделать красивый титульный лист в «Ворде», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть закладку «Вставки» и нажать первую в ряду пиктограмму «Титульная страница»;
  2. Выпадающее меню с прокруткой, где в виде больших изображений предложена до десятка шаблонов. Здесь же находится кнопка разрешающая обновление сайта office.com;

После нажатия на понравившийся шаблон, он будет автоматически добавлен в виде первой страницы в документ Microsoft Word.

Ручной способ

В случае если параметры киту на странице строго регламентируется нормативами, а в предложенных шаблонах нет варианта, удовлетворяющего требованиям, можно создать титульник с индивидуальными настройками самостоятельно. Это выполняется следующим образом:

  • В самом начале выполняется добавление и редактирование графических элементов. Microsoft Word дает возможность изменить фон страницы, добавить рамку, изображение, логотип. Так можно сделать красивый титульный лист в «Ворде».
  • Заполняется объектовая часть, где в соответствии с требованиями к оформлению могут быть указаны: название организации и её адрес, заголовок, автор, при необходимости аннотация, в нижней части год, город;
Специально для Вас:  Как правильно вводить капчу: решаем головоломки Яндекса и Гугла

Надписи редактируются путём изменения величины и типа шрифта стандартными функциями текстового редактора, таким же образом можно изменить и расположение текстовых полей;

Затем документ просто сохраняется через команду «Сохранить как», после чего необходимо выбрать тип файлов «Шаблон Word».

Резюме

Использование созданного шаблона в дальнейшей работе для оформления текстовых документов осуществляется стандартным способом, описанным в пункте «Автоматический способ». Так проблема, как сделать титульный в Word решается максимально быстро.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика