Узнаем, как показывать рекламу именно посетителям конкурентов и как получить максимальный охват…
В предыдущей статье мы рассказывали, как посмотреть список конкурентов сайта. Сегодня поговорим о более сложной теме. Мы узнаем — как показывать свою рекламу посетителям конкурентных сайтов. Эта задача, действительно, более сложна. Но — выполнимая. Поехали!
Настройка на аудиторию конкурентов
Показываться посетителям конкурентов вы можете тремя способами:
- Таргетинг на специализированные аудитории (этот способ есть только в «Google Рекламе»);
- Таргетинг по ключевым словам конкурента;
- Реклама в Gmail.
Разберем эти способы подробнее.
Способ 1. Таргетинг на аудитории
Первый способ подбора аудитории требует указания доменов сайтов-конкурентов. Подбор в таргетинге на специализированные аудитории ориентирован на близость запросов аудитории к тематике сайта.
Таргетироваться на ЦА очень сложно для начинающих рекламных специалистов. Проще — показываться аудитории конкурента по ключевым фразам
О том, как это сделать — поговорим далее.
Способ 2. Показы, соответствующие ключевым запросам
Второй вариант похож на рекламную кампанию на поиске, но при этом — требуется максимально проработать графическое объявление.
Практически сразу после начала показов можно посмотреть статистику и отключить малоэффективные площадки, с целью экономии выделенного на рекламу бюджета.
Способ 3. Реклама в Gmail
Третий способ удобен тем, что Google автоматически сканирует письма в почтовых ящиках своих пользователей.
Реклама в Gmail особенно хороша именно в тех случаях, когда нужно показывать свою рекламу посетителям сайтов конкурентов. Ведь каждый пользователь Gmail переписывается с конкурентами. Поэтому, его несложно выделить и показывать ему рекламу
Запустить такую РК не сложно. Посмотрим как это сделать — ниже.
Как запустить рекламу посетителям сайтов конкурентов в Gmail
Требуется создать РК. Сперва выбираем тип «Только контекстно-медийная сеть». Затем — выбираем вариант по «Ключевым словам в КМС».
Вводим в поиск домены всех имеющихся конкурентов. После нужно уточнить таргетинг и в графе «Места размещения» указать mail.google.com
Настройки сохраняем и создаем группы объявлений. Максимальной эффективности можно достичь, если сочетать все три способа рекламы о которых мы сказали выше.