Показываем рекламу посетителям сайтов-конкурентов: инструкция

Узнаем, как показывать рекламу именно посетителям конкурентов и как получить максимальный охват…

В предыдущей статье мы рассказывали, как посмотреть список конкурентов сайта. Сегодня поговорим о более сложной теме. Мы узнаем — как показывать свою рекламу посетителям конкурентных сайтов. Эта задача, действительно, более сложна. Но — выполнимая. Поехали!

Настройка на аудиторию конкурентов

Показываться посетителям конкурентов вы можете тремя способами:

  1. Таргетинг на специализированные аудитории (этот способ есть только в «Google Рекламе»);
  2. Таргетинг по ключевым словам конкурента;
  3. Реклама в Gmail.

Разберем эти способы подробнее.

Способ 1. Таргетинг на аудитории

Первый способ подбора аудитории требует указания доменов сайтов-конкурентов. Подбор в таргетинге на специализированные аудитории ориентирован на близость запросов аудитории к тематике сайта.

Таргетироваться на ЦА очень сложно для начинающих рекламных специалистов. Проще — показываться аудитории конкурента по ключевым фразам

О том, как это сделать — поговорим далее.

Способ 2. Показы, соответствующие ключевым запросам

Второй вариант похож на рекламную кампанию на поиске, но при этом — требуется максимально проработать графическое объявление.

Специально для Вас:  Как заблокировать Яндекс.Директ: что делать

Практически сразу после начала показов можно посмотреть статистику и отключить малоэффективные площадки, с целью экономии выделенного на рекламу бюджета.

Способ 3. Реклама в Gmail

Третий способ удобен тем, что Google автоматически сканирует письма в почтовых ящиках своих пользователей.

Реклама в Gmail особенно хороша именно в тех случаях, когда нужно показывать свою рекламу посетителям сайтов конкурентов. Ведь каждый пользователь Gmail переписывается с конкурентами. Поэтому, его несложно выделить и показывать ему рекламу

Запустить такую РК не сложно. Посмотрим как это сделать — ниже.

Как запустить рекламу посетителям сайтов конкурентов в Gmail

Требуется создать РК. Сперва выбираем тип «Только контекстно-медийная сеть». Затем — выбираем вариант по «Ключевым словам в КМС».

Вводим в поиск домены всех имеющихся конкурентов. После нужно уточнить таргетинг и в графе «Места размещения» указать mail.google.com

Настройки сохраняем и создаем группы объявлений. Максимальной эффективности можно достичь, если сочетать все три способа рекламы о которых мы сказали выше.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика