Как подключить Олега: приложение, Вконтакте, Телеграм

Узнаем, как подключить всеми любимого ассистента Олега. Разбор всех доступных способов для клиентов банка и не только…

Телефонный секретарь Олег ― открытый голосовой помощник от Тинкофф Мобайл, который начал работать в конце 2019 года. Олег помогает принимать, расшифровывать, записывать входящие звонки, сделанные со знакомых и неизвестных номеров.

Кто такой Олег

Помощник распознает речь, ведет полноценный диалог, меняя сценарий разговора, если это необходимо. Подключается Олег к любому мобильному номеру через приложение или мессенджеры.

Последняя версия Олега разрабатывалась с весны 2020 года. Олег обучался на почти 111 миллионах звонков, тестировались новые навыки и возможности

Аналогов у Олега, пока что, не существует нигде в мире. Этот ассистент не только секретарь / автоответчик, но и защитник абонента от назойливых рекламщиков, спамеров.

Что умеет делать Олег

Прежде чем мы поговорим о подключении бота, хотелось бы сказать о его достоинствах. Ассистент всё ещё работает в бета-режиме, но это не мешает ему отлично выполнять свою работу. Вот что уже может Олег:

  • Принимать входящие звонки, когда сам абонент не может сделать этого;
  • Определять вызов как звонок мошенников, спам, «полезный звонок» (Олег имеет определитель номера);
  • Записывать входящие вызовы и присылать их в чат с абонентом (например, в Телеграмм) в виде аудио или текста;
  • Распознавать тему разговора и «запускает» подходящий сценарий. Олег «троллит» мошенников, включая соответствующий сценарий после слов «назовите пароль из смс» или «нужны данные вашей карты»;
Специально для Вас:  Долго устанавливается Microsoft Visual C: что делать

В Олега вшита функция Screen Call, позволяющая управлять и Олегом, и звонком в реальном времени. Например, абонент пишет текст, а Олег озвучивает его в процессе беседы. Поднимать трубку для этого не нужно.

Необычные функции Олега

У ассистента есть и необычные функции, например — функция Call Back, дающая возможность перезвонить на пропущенный звонок. Олег узнает у собеседника, с какой целью он звонил. Голосовой помощник непрерывно обучается. В новых версиях он сможет выполнять следующие действия:

  1. Отвечать определенными (заданными пользователем) фразами для определенных собеседников абонента.
  2.  Олег на основе прошлых транзакций абонента может определять звонки от курьеров, доставки, прочих подобных сервисов.
  3. Робот сможет перезванивать по пропущенным номерам. Олег будет больше импровизировать и шутить, так как получит множество оригинальных сценариев для разговоров.

В новых версиях, в функции Screen Call, появится текст, способный подстроиться под текст речи собеседника. К примеру, если требуется «оценить звонок от 1 до 5», Олег покажет на экране кнопки для выставления оценки.

Какими способами можно подключить

Подключить телефонного секретаря Олега может абонент любого оператора, имеющий смартфон на любой ОС.

Специально для Вас:  Мне никак не приходит код подтверждения от Тинькофф: что делать

Существует три способа подключения:

  • Через приложение банка (для клиентов Тинькофф).
  • Через ВКонтакте или Телеграмм (для не-клиентов Тинькофф).
  • Через приложения оператора (для абонентов Тинькофф Мобайл).

Теперь рассмотрим все эти способы подробнее, так как в них много нюансов.

Через приложение Тинькофф

Заходим в графу «Чаты» и выбираем чат с голосовым помощником Олегом.

Отправляем в чат сообщение «Секретарь» и действуем в соответствии с предлагаемой инструкцией

Чтобы Олег начал работать, достаточно включить микрофон в чате и произнести фразу: «Привет, Олег» или «Слушай, Олег». После ассистент предложит ряд вариантов:

  1. «Включить переадресацию»;
  2. «О секретаре»;
  3. «Настроить секретаря»;
  4. «Что еще ты умеешь?»;
  5. «Написать отзыв или вопрос».

Обязательно настраиваем переадресацию. Выбираем соответствующий пункт. Олег спросит: «В каком случае ответить вместо вас?» — выбираем необходимый вариант.

Лучше настроить переадресацию для всех указанных случаев («Если сбрасываю или занят», «Если не отвечаю», «Если нет сети»). Олег предложит скопировать определенный набор цифр с мобильным номером — его нужно вставить в поле набора номера и нажать «Вызов»

Переадресация будет включена для всех каналов связи (голоса, факса, данных, синхронного, асинхронного канала), а расшифровку данных Олег будет отравлять в чат.

Специально для Вас:  Мне отказали в рассрочке в банке Тинькофф: как получить деньги

Через Вконтакте или Telegram

Ответ не сложнее. Нужно открыть диалог с ботом @OlegOtvetBot. Олег также вкратце расскажет о себе, запросит российский номер в формате +7 для подключения.

Олег отправит на ваш номер СМС с четырехзначным кодом, который нужно указать в чате

Вариантов переадресации также несколько — лучше выбирать все варианты.

Сколько стоит Олег

Много вопросов на тему «Бесплатен ли Олег?». Да, Олег бесплатный. НО — у отдельных операторов Предусмотрена плата за переадресацию входящих вызовов на некоторых тарифных планах (обычно — на архивных).

Коротко о главном

Действительно, у этого ассистента есть более сотни различных сценариев использования и кастомизировать его «под себя» не составит труда.

Олег в России стал действительно уникальным сервисом. В нашей стране, где огромная часть людей занимается мошенничеством / вымогательством / спамерством / фродом / инфоцыганством / продаёт бесполезные курсы, Олег становится настоящим спасением

Обязательно настройте Олега и освободите свой телефон от мусорных звонков! А абонентам Тинькофф Мобайл и клиентам Тинькофф уже доступна функция распознавания звонков мошенников / спамеров в реальном времени — с автоматическим переводом на телефонного секретаря.

4 thoughts on “Как подключить Олега: приложение, Вконтакте, Телеграм”

  1. Алексей

    «аналогов нет» боже какая беспросветная ложь

    1. Elvin (Admin)

      Что вы возмущаетесь? Хоть копейкой нашему журналу помогли? Написать статью не желаете?

      1. Хера админ какой, врёт в посте, а потом ещё и деньги вымогает :D

Добавить комментарий для Elvin (Admin) Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика