iTunes списывает деньги: что делать

Расскажем почему iTunes списывает деньги с карты…

Если iTunes списывает деньги нужно открыть историю покупок в аккаунте. Так в стандартной выписке по счету также можно найти информацию о покупках iTunes — каждой покупке соответствует определенная сумма, но иногда сразу несколько покупок объединяются в одну транзакцию.

[adace-ad id=»5173″]

Бывает и такое, что покупки, совершенные в различные дни, также могут объединяться в одну общую транзакцию и iTunes списывает деньги задним числом.

Квитанции о покупках в iTunes автоматически отправляются на электронную почту, но это случается не всегда. В некоторых случаях чек о покупке в iTunes может отправляться с некоторой задержкой

В историю покупок попадает не только цифровой контент — музыка, фильмы, игры, но и платежи за предварительные заказы такого контента.

Если iTunes списывает деньги необходимо сравнить все платежи в выписке по карте с данными истории покупок в аккаунте. Все способы оплаты отражаются в каждой выписке. Покупка может не сразу отображаются в истории аккаунта.

Специально для Вас:  Лучшие wirelles-наушники для смартфонов Apple: есть ли жизнь после AirPods?

Вход в аккаунт происходит посредством ввода Apple ID — он отличается от идентификаторов Appstore и iTunes. Войдя в аккаунт можно получить доступ к истории покупок за определённый период или за всё время сразу

Сайт reportaproblem.apple.com поможет Сообщить о проблеме с проведённой покупкой. В аккаунте iTunes хранятся все проведенные транзакции кроме оплаты услуг iCloud.

Проверка состояния подписки iTunes

Необходимо убедиться, что спорный платеж был осуществлен лично Вами. Возможно, данная покупка была сделана членом Вашей семьи. Для отслеживания подписок необходимо перейти в пункт «Управление подписками», который находится в настройках iTunes.

Проблема iTunes списывает деньги может быть актуальна в следующих случаях:

  • Вход осуществляется с помощью идентификатора, отличного от того, который привязан к подписке;
  • Используется другое мобильное устройство.

Если подписка отсутствует в истории покупок, возможно, что средства за неё были списаны сторонним поставщиком, а не Apple.

Удаление цифрового контента с мобильного устройства не означает аннулирование подписки

Для отмены подписки следует обратиться непосредственно к продавцу цифрового контента или другой услуги по которой была проведена спорная транзакция.

Специально для Вас:  Почему не работает Скайп на ноутбуке: как решить проблему

Проверка идентификаторов Apple ID

Проблема iTunes списывает деньги может возникать если происходило добавление другого способа оплаты или использовался другой Apple ID. Так проблемные платежи могли быть проведены из учетной записи Ваших знакомых или членов Вашей семьи.

[adace-ad id=»5168″]

Необходимо проверить историю платежей для каждого Apple ID, который когда-либо был привязан к мобильному устройству. Если вспомнить все использовавшиеся когда-либо ранее Apple ID не представляется возможным, нужно писать в поддержку Apple.

На различных устройствах где используется iTunes, например — на Apple TV, можно отключить доступ к покупкам или установить ограничение для того, чтобы посторонние пользователи не могли осуществить платеж с любого идентификатора.

Устройством Apple пользуется сразу несколько членов семьи

Случаи когда iTunes списывает деньги нередко происходят когда в семье есть одно общее устройство и им пользуются все члены семьи. В таком случае можно настроить функцию «Семейный доступ».

Если проблема iTunes списывает деньги остается актуальной необходимо сменить пароль входа в систему, а также пароль Apple ID.

Специально для Вас:  Почему iPhone X сняли с производства: секреты Apple

История покупок iTunes не сходится с выпиской по карте

Когда история покупок iTunes не сходится с выпиской по карте нужно сразу писать в поддержку Apple — они обязаны дать разъяснения по спорной транзакции.

По вопросам безопасности также можно обратиться в поддержку, особенно в тех случаях, когда в истории покупок отображаются платежи связанные с неизвестным идентификатором.

В редких случаях сумма покупки может списываться дважды — первое списание это блокировка суммы, а второе — непосредственное списание за оплату услуги. Она исчезнет после осуществления платежа

Таким образом, проблема iTunes списывает деньги может быть решена в любом случае…

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика