Госуслуги данные не совпадают: почему Сбербанк

Расскажем почему возникает ошибка не совпадения данных при подтверждении учётной записи на портале государственных услуг…

Если появляется сообщение Госуслуги данные не совпадают необходимо проверить корректность указанных данных.

Необходимо залогиниться в личном кабинете Сбербанка и на портале — внимательно проверяем все введенные сведения

Особое внимание нужно обратить на паспортные данные, электронную почту и телефон: различающиеся данные — главная причина возникновения ошибки.

[adace-ad id=»5173″]

Следует проследить за регистром букв — он не должен различаться в данных указанных на Госуслугах от данных указанных в Сбербанке.

Когда не совпадают данные Сбербанка и Госуслуг нужно понимать, что процессинг паспортных данных/ИНН/других документов на Госуслугах занимает продолжительное время — вплоть до пяти суток

Именно поэтому невозможно подтвердить учётную запись сразу после регистрации на портале — все данные будут проверяться автоматическими алгоритмами, в некоторых случаях — ручной модерацией.

Госуслуги данные не совпадают? Тогда необходимо обратиться в онлайн-чат — он есть на сайте Сбербанка и на сайте Гослуслуг — чаще всего специалисты указывают на допущенные опечатки в указанных пользователем данных в течении нескольких минут.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика