Расскажем почему возникает ошибка не совпадения данных при подтверждении учётной записи на портале государственных услуг…
Если появляется сообщение Госуслуги данные не совпадают необходимо проверить корректность указанных данных.
Необходимо залогиниться в личном кабинете Сбербанка и на портале — внимательно проверяем все введенные сведения
Особое внимание нужно обратить на паспортные данные, электронную почту и телефон: различающиеся данные — главная причина возникновения ошибки.
[adace-ad id=»5173″]Следует проследить за регистром букв — он не должен различаться в данных указанных на Госуслугах от данных указанных в Сбербанке.
Когда не совпадают данные Сбербанка и Госуслуг нужно понимать, что процессинг паспортных данных/ИНН/других документов на Госуслугах занимает продолжительное время — вплоть до пяти суток
Именно поэтому невозможно подтвердить учётную запись сразу после регистрации на портале — все данные будут проверяться автоматическими алгоритмами, в некоторых случаях — ручной модерацией.
Госуслуги данные не совпадают? Тогда необходимо обратиться в онлайн-чат — он есть на сайте Сбербанка и на сайте Гослуслуг — чаще всего специалисты указывают на допущенные опечатки в указанных пользователем данных в течении нескольких минут.