Социальная реклама аудитория: инструменты, влияние

Эффективность социальной рекламы: инструменты, аудитория, влияние

Узнаем, почему социальная рекламу показывает по телевизору…

Собрали пять самых популярных вопросов об эффективности социальной рекламе в 2023 году.

Почему ее показывают по телевидению или в печатных СМИ

За рубежом телевизионные каналы выполняют часть своих обязанностей по удовлетворению потребностей общества. Например, в США такая ответственность предусмотрена FCC, Федеральной комиссией по связи, которая в 1934 году заявила:

«Вещатели должны служить общественным интересам, удобству людей, решать их проблемы»

В России ситуация гораздо сложнее: нет четких критериев и правил показа таких роликов, а саму соцрекламу часто смешивают с рекламой государственных институтов.

Кто решает, как социальная реклама транслируется на ТВ или размещается в печатных СМИ?

Поскольку производители социальной рекламы не платят за время трансляции ролика и время выхода его в эфир.

Создатели социальной рекламы в США не могут контролировать, когда и как часто его демонстрируют по телевидению, радио или размещают в газете / журнале.

Средства массовой информации сами решают, какие типы социальная рекламы подходят для их целевой аудитории.

Специально для Вас:  ВКонтакте пишет «Неизвестная ошибка»: что делать

Когда транслируется социальная реклама

Телевизионные каналы и радиостанции демонстрируют социальная рекламу в то время, когда тайм-слот свободен (например, очень ранним утром или глубоко за полночь).

А вот в США вы можете увидеть социальную рекламу в местных вечерних новостях

То же самое касается и радиостанций, где микрофон стремятся передать не политикам, а истинным лидерам города или конкретного комьюнити.

Каждая радиостанция и каждый телевизионный канал в США самостоятельно решают, как транслировать социальную рекламу

Сети и каналы кабельного телевидения также принимают собственные решения о том, когда, как часто и какого типа социальную рекламу демонстрировать своим зрителям.

Есть ли какие-нибудь рекорды в социальной рекламе

Да, в этой нише существуют свои собственные рекорды по охватам и денежным оборотам. Характерный пример — «Партнерство за Америку, свободную от наркотиков».

«Партнерство за Америку, свободную от наркотиков» — частный некоммерческий фонд с коллективной миссией (снизить спрос на запрещенные наркотики в Америке с помощью средств массовой информации).

За десять лет с момента основания «Партнерства…» было пожертвовано более 2 миллиардов долларов эфирного времени и сотни тысяч печатных площадей, а также более 400 рекламных объявлений.

Специально для Вас:  У меня исчезли новости в «Яндексе»: причина и как вернуть

За что критикуют социальную рекламу

Некоторые люди отмечают, что она, в первую очередь, формулирует вопросы с точки зрения индивидуального поведения: например, «что вы можете сделать» в отношении преступности, загрязнения окружающей среды или употребления наркотиков.

Но социальная реклама в США редко указывает на важность действий, которые могут предпринять политики, чтобы решить конкретную проблему.

Ответственность правительства никогда не называется причиной проблемы. Такой подход может вполне справедливо критиковаться обществом в той или иной мере.

Резюме

Многие некоммерческие организации обнаружили, что социальная реклама очень часто обеспечивает такие охваты, которые не может обеспечить даже самая мощная коммерческая.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика