Узнаем, как пользоваться CPM-моделью и сэкономить…
Cost per Mille или CPM, предполагает оплату за каждую 1000 показов рекламного объявления. тКакие ещё особенности характерны для CPM-модели рекламы в 2021 году? Давайте разбираться.
Когда нужно использовать CPM
Особенно часто CPM-модель применяется в медийной рекламе, где важен охват.
Выбрав CPM вы можете не переживать о суммарном количестве кликов
Ведь стоимость клика всё равно не важна, а деньги — списываются только по достижению 1000 показов.
Модели типа CPM доступны в Google Ads, Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget. Средства за открученные объявления списываются не сразу
Деньги при CPM-модели автоматически списываются по достижении первой 1000 показов.
Формула CPM
Стоимость 1000 показов рассчитывают по формуле: CPM = (сумма рекламных расходов/количество показов) х 1000. Кстати, существует два вида CPM модели оплаты — аукционная и фиксированная. Разница между ними существенная.
Какие виды CPM существуют
Аукционная модель предполагает списание суммы за 1000 переходов не установленную самим рекламодателем, а рассчитанную на аукционе.
Фиксированная модель работает в myTarget и ВКонтакте — по достижении 1000 показов списывается цена, установленная рекламодателем.
Выгодна ли CPM-модель небольшим рекламодателям
Она выгодна, если необходимо быстро повысить узнаваемость бренда, охватить максимальное число потенциальных клиентов, привлечь внимание к торговой марке.
CPM особенно актуальна при старте продукта на рынке и для создания благоприятной информационной среды, которая должна способствовать первоначальному продвижению
При грамотном использовании CPM поможет вывести новый продукт на рынок с достижением максимального вовлечения аудитории.
Каким компаниям подойдет CPM
У ваших объявлений высокий CTR? Значит выгоднее оплачивать именно показы, а не клики. CPM будет весьма кстати.
CPM, в подавляющем большинстве случаев, позволяет получить вдвое больше переходов, чем CPC. Если же после перехода на CPM результат для вас неприемлем, то уточните целевую аудиторию и улучшите кликабельность объявления
Ещё один вариант — перейти на CPC-модель. CPC позволит получить большее количество кликов за те же деньги.
Резюме
Выбирайте модель CPM, если вы не готовы платить за клики, а хотите просто создать благоприятный информационный фон вокруг продвигаемого продукта.