Как устроена CPM модель оплаты рекламы: гайд по показам за «милю»

Узнаем, как пользоваться CPM-моделью и сэкономить…

Cost per Mille или CPM, предполагает оплату за каждую 1000 показов рекламного объявления. тКакие ещё особенности характерны для CPM-модели рекламы в 2021 году? Давайте разбираться.

Когда нужно использовать CPM

Особенно часто CPM-модель применяется в медийной рекламе, где важен охват.

Выбрав CPM вы можете не переживать о суммарном количестве кликов

Ведь стоимость клика всё равно не важна, а деньги — списываются только по достижению 1000 показов.

Модели типа CPM доступны в Google Ads, Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget. Средства за открученные объявления списываются не сразу

Деньги при CPM-модели автоматически списываются по достижении первой 1000 показов.

Формула CPM

Стоимость 1000 показов рассчитывают по формуле: CPM = (сумма рекламных расходов/количество показов) х 1000. Кстати, существует два вида CPM модели оплаты — аукционная и фиксированная. Разница между ними существенная.

Какие виды CPM существуют

Аукционная модель предполагает списание суммы за 1000 переходов не установленную самим рекламодателем, а рассчитанную на аукционе.

Фиксированная модель работает в myTarget и ВКонтакте — по достижении 1000 показов списывается цена, установленная рекламодателем.

Специально для Вас:  Разные модели оплаты рекламы в интернете: обзор и как выбрать выгодную

Выгодна ли CPM-модель небольшим рекламодателям

Она выгодна, если необходимо быстро повысить узнаваемость бренда, охватить максимальное число потенциальных клиентов, привлечь внимание к торговой марке.

CPM особенно актуальна при старте продукта на рынке и для создания благоприятной информационной среды, которая должна способствовать первоначальному продвижению

При грамотном использовании CPM поможет вывести новый продукт на рынок с достижением максимального вовлечения аудитории.

Каким компаниям подойдет CPM

У ваших объявлений высокий CTR? Значит выгоднее оплачивать именно показы, а не клики. CPM будет весьма кстати.

CPM, в подавляющем большинстве случаев, позволяет получить вдвое больше переходов, чем CPC. Если же после перехода на CPM результат для вас неприемлем, то уточните целевую аудиторию и улучшите кликабельность объявления

Ещё один вариант — перейти на CPC-модель. CPC позволит получить большее количество кликов за те же деньги.

Резюме

Выбирайте модель CPM, если вы не готовы платить за клики, а хотите просто создать благоприятный информационный фон вокруг продвигаемого продукта.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика