Расскажем, почему появляется ошибка при выходе в аккаунт…
Ошибка Чтобы продолжить, войдите в аккаунт Google, может появляться в любом браузере. Обычно она возникает при попытке синхронизации данных Google-аккаунта или для в момент сохранения информации из используемого браузера.
[adace-ad id=»5173″]Вход в аккаунт и синхронизация Google должны выполняться всегда. У синхронизации есть ряд преимуществ:
- Вся синхронизированная информация (история, пароли, настройки, закладки) будет доступна на всех устройствах и во всех браузерах, где выполнен вход. Обновить ее также можно с любого из устройств;
- При переходе на другое устройство, легко перенести на него все данные, просто войдя в аккаунт;
- Если включена синхронизация, то возможен автоматический вход в различные сервисы Google (Gmail, YouTube, Photos, Поиск, Drive);
Увидев сообщение «Чтобы продолжить, войдите в аккаунт Google», нужно залогиниться в браузере Chrome. Полезно активировать историю поиска, чтобы персонализация Google-сервисов была более эффективной.
Синхронизация в Chrome позволяет совместить данные в аккаунте, с данными статистики Google. Такая синхронизация позволяет предлагать лучшие продукты, подходящие для определенных демографических групп
Важно учесть, что синхронизацию имеет смысл включать только на собственных смартфонах и других мобильных устройствах. На чужих устройствах используйте режим «инкогнито» или «гостевой». При сбросе настроек или очистки истории браузера, также придется заново входить в свой аккаунт. Таким образом, сообщение Чтобы продолжить, войдите в аккаунт Google», решается очень просто.